Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Ростовской области не исключают возможности банкротств сельхозпроизводителей из-за высокой ставки ЦБ.

Порядка 60% сельхозтоваропроизводителей Ростовской области в настоящее время испытывают финансовые трудности, заявил на заседании донского правительства глава министерства сельского хозяйства и продовольствия Константин Рачаловский. По его словам, если на уровне федерального правительства не будет принято решения о реструктуризации их долгов, то в сельском хозяйстве региона может произойти череда банкротств.
Как отметил министр, по селянам сильно ударило повышение ставки рефинансирования до 17%. На сегодняшний день кредитные ресурсы для сельхозтоваропроизводителей предлагаются по ставкам порядка 28-30% годовых. При этом даже на таких условиях кредитных средств не хватает.
"Впереди весенне-полевые работы и обеспечение горюче-смазочными материалами и удобрениями — очень острый вопрос. Мы также неоднократно обращались и в правительство РФ, и в Госдуму с тем, чтобы была проведена реструктуризация долгов сельхозтоваропроизводителей. Такое решение так и не было принято, потому что закредитованность наших селян очень существенная, особенно тех, кто реализует инвестпроекты. Если решение о реструктуризации так и не будет принято, в регионе, возможно, начнется череда банкротств", - заявил министр.
По его словам, уже сейчас порядка 60% сельхозтоваропроизводителей Ростовской области испытывают финансовые трудности.
Проблема заключается еще и в том, что несмотря на политику импортозамещения и растущий интерес к местным продовольственным товарам со стороны потребителя и торговых сетей, непосредственно сельхозтоваропроизводители не стали существенно больше зарабатывать. Как пояснил глава департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов, причина этого в том, что между конечным продавцом продукции и ее производителем зачастую находится "лишнее звено" - компания или предприниматель, которые скупают товар по минимальной цене, делают на него существенную наценку и затем продают для последующей реализации населению.
"Мы вкладываем бюджетные деньги в поддержку наших производителей, но в итоге производитель оказывается в накладе, а предприниматель, который стоит между ним и торговой сетью, зарабатывает деньги. Возникает вопрос — разве это нормально? Разве это логично?", - комментирует ситуацию губернатор Ростовской области Василий Голубев.
По словам Иванова, одним из способов решения этой проблемы являются закупочные сессии, которые правительство организует между "сетевиками" и производителями. Последняя из них проводилась для торговой сети "Ассорти". По словам Иванова, на встречу пришли представители 17 из 20 приглашенных производителей и все они в итоге заключили договоры на прямые поставки своей продукции.
Кроме того, главам муниципалитетов области поручено активизировать работу по привлечению товаропроизводителей на сельхозрынки области. По словам Андрея Иванова, в настоящее время в Ростовской области пустуют порядка 5 тыс. торговых мест на сельхозрынках.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.