Липецкая сельхозпродукция продается в сетевых магазинах.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
12.09.2014 в 10:12 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Индивидуальные предприниматели, заготовители и сельскохозяйственные кооперативы получили доступ к прилавкам сетевых магазинов. На условиях аренды в ЗАО ТД "Перекресток" (сеть магазинов "Пятерочка"), ЗАО "Тандер" (сеть "Магнит"), ООО "Липка", ТД "Пролетарский" им предоставляются торговые места и целые секции для реализации сельхозпродукции, выращенной на местных подворьях.
Как сообщили в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, с руководителями торговых сетей достигнута договоренность о работе в формате "магазин в магазине". В таких отделах покупатели уже могут купить по ценам ниже рыночных свежее мясо и мед от местных сельхозпроизводителей. В ближайшее время в продаже появятся молоко и молочная продукция, плоды и овощи.
Собранный урожай все желающие могут реализовать и на многочисленных ярмарках, которые организуются в городах и районах. В Липецке открыты точки торговли с машин – на территории сельскохозяйственного рынка "Спутник" и в районе Октябрьского рынка. Кооперативы "Липецкий амбар" и "Эльвира" торгуют на улице Коммунистической (в поселке Тракторного завода) и на Заводской площади (на Соколе). "Сейчас, в период массового сбора урожая, особенно важно помочь товаропроизводителям в реализации выращенной продукции. Так будет обеспечено и повышение доходов селян", - подчеркивает руководитель региона Олег Королев.
Как сообщили в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, с руководителями торговых сетей достигнута договоренность о работе в формате "магазин в магазине". В таких отделах покупатели уже могут купить по ценам ниже рыночных свежее мясо и мед от местных сельхозпроизводителей. В ближайшее время в продаже появятся молоко и молочная продукция, плоды и овощи.
Собранный урожай все желающие могут реализовать и на многочисленных ярмарках, которые организуются в городах и районах. В Липецке открыты точки торговли с машин – на территории сельскохозяйственного рынка "Спутник" и в районе Октябрьского рынка. Кооперативы "Липецкий амбар" и "Эльвира" торгуют на улице Коммунистической (в поселке Тракторного завода) и на Заводской площади (на Соколе). "Сейчас, в период массового сбора урожая, особенно важно помочь товаропроизводителям в реализации выращенной продукции. Так будет обеспечено и повышение доходов селян", - подчеркивает руководитель региона Олег Королев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.