"Евродон" намерен открыть до 50 фирменных магазинов в Москве.
"Собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию",— пояснил Вадим Ванеев. Конкретные параметры проекта и инвестиции, как и сроки открытия первого магазина в компании не назвали.
По словам Вадима Ванеева, в московских магазинах "Евродона" помимо индейки и утки может появиться гусятина. "Ассортимент будет расширяться параллельно с развитием производства"— отметил гендиректор компании. При этом в среднесрочной перспективе производитель собирается отказаться от используемых сегодня марок ("Индолина" и "Утолина"), разработав новые с учетом стратегии на внешних рынках.
Ранее сообщалось, что компания "Донстар" (входит в группу "Евродон") начала отгрузки утиных субпродуктов в Китай. Планируется, что объем поставок составит не менее 70 тонн продукции ежемесячно.
ГК "Евродон" - крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки в России. Сегодня "Евродон" включает около 1 млн кв. м. промышленных объектов, материнское стадо производительностью 8,1 млн инкубационного яйца (8 площадок), инкубаторий на 16,9 млн яиц в год, 126 птичников, комбикормовый завод мощностью 140 тыс. тонн кормов в год, а также мясоперерабатывающие заводы проектной мощностью 150 тыс. тонн мяса индейки в год.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot