Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Мост украли в Подмосковье? "LentaChel.ru". 9 июля 2018

Читатели Lentachel.ru из Московской области прислали сообщение о необычном происшествии. В городе Электроугли якобы исчез мост. Да, именно это утверждают авторы обращения. И в подтверждение приводят два видео.
На первом указано, как должно было быть. А должен был появиться путепровод длиной 20 километров. На первом видео это хорошо показано. Однако в действительности никакого путепровода нет. И об этом говорит второе видео. Жители города Электроугли записали видео прямо за рулем автомобиля и обратились в этих видео к Андрею Юрьевичу. Видимо, к губернатору Подмосковья Воробьеву. Поскольку его зовут Андрей Юрьевич. И очевидно, что это - его зона ответственности.
Указанный путепровод был торжественно открыт в 2015 году в Ногинском районе Московской области. Он должен был увеличить пропускную способность Носовихинского шоссе и улучшить дорожное сообщение между населенными пунктами района. Однако параллельно появилась петиция на сайте change.org в адрес губернатора Воробьева от жителей города Электроугли с просьбой построить путепровод с Носовихинского шоссе на улицу Марьинская. Было указано, что со строительством развязывающего железнодорожного переезда "33 километр" транспортная обстановка не улучшится, она просто сдвинется в район железнодорожного переезда города Электроугли.
Местные жители указывали в своих блогах по поводу нового путепровода, что задачей стройки было ликвидировать железнодорожные переезды. И один из двух переездов, возле платформы "33 километр", в самом деле законсервировали. Но переезд в город Электроугли продолжает действовать. Это стопорит эффективность эстакады. Если бы ответвление от моста в сторону Электроуглей построили и закрыли второй переезд, шоссе частично разгрузилось бы за счёт свободного доступа жителей в город, минуя перегруженные участки переездов. Здесь на самом деле должен был быть еще один мост, пересекающий Новосихинское шоссе. И планировалось, что он будет. Однако реально этого моста нет.
Местные жители с нетерпением ждали открытия новой развязки. Но вышло все совсем не так. как ожидалось. Три ряда новой магистрали соединили в один ряд разбитого участка дороги перед переездом на Электроугли, где главная дорога с переезда. Жители города Электроугли спрашивают: что, нельзя было построить 500 метров дороги от эстакады до переезда и расширить ее, чтобы организовать нормальное двухполосное движение? Где правый ряд будет карманом для заезда на переезд в сторону Электроугли и не будет мешать проезжать левому далее в сторону области по Носовихинскому шоссе дальше. Сейчас в этом месте есть всего одна полоса. Та же проблема при движении в сторону Москвы.
Делается вывод, что миллиарды бюджетных денег потрачены впустую.
В сети появилось постановление правительства Московской области от 23 мая 2018 года об утверждении документации для строительства автодороги "Западный обход города Электроугли" на 20 километре новосихинского шоссе. Начало работ запланировано на нынешний год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева