Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Мост украли в Подмосковье? "LentaChel.ru". 9 июля 2018

Читатели Lentachel.ru из Московской области прислали сообщение о необычном происшествии. В городе Электроугли якобы исчез мост. Да, именно это утверждают авторы обращения. И в подтверждение приводят два видео.
На первом указано, как должно было быть. А должен был появиться путепровод длиной 20 километров. На первом видео это хорошо показано. Однако в действительности никакого путепровода нет. И об этом говорит второе видео. Жители города Электроугли записали видео прямо за рулем автомобиля и обратились в этих видео к Андрею Юрьевичу. Видимо, к губернатору Подмосковья Воробьеву. Поскольку его зовут Андрей Юрьевич. И очевидно, что это - его зона ответственности.
Указанный путепровод был торжественно открыт в 2015 году в Ногинском районе Московской области. Он должен был увеличить пропускную способность Носовихинского шоссе и улучшить дорожное сообщение между населенными пунктами района. Однако параллельно появилась петиция на сайте change.org в адрес губернатора Воробьева от жителей города Электроугли с просьбой построить путепровод с Носовихинского шоссе на улицу Марьинская. Было указано, что со строительством развязывающего железнодорожного переезда "33 километр" транспортная обстановка не улучшится, она просто сдвинется в район железнодорожного переезда города Электроугли.
Местные жители указывали в своих блогах по поводу нового путепровода, что задачей стройки было ликвидировать железнодорожные переезды. И один из двух переездов, возле платформы "33 километр", в самом деле законсервировали. Но переезд в город Электроугли продолжает действовать. Это стопорит эффективность эстакады. Если бы ответвление от моста в сторону Электроуглей построили и закрыли второй переезд, шоссе частично разгрузилось бы за счёт свободного доступа жителей в город, минуя перегруженные участки переездов. Здесь на самом деле должен был быть еще один мост, пересекающий Новосихинское шоссе. И планировалось, что он будет. Однако реально этого моста нет.
Местные жители с нетерпением ждали открытия новой развязки. Но вышло все совсем не так. как ожидалось. Три ряда новой магистрали соединили в один ряд разбитого участка дороги перед переездом на Электроугли, где главная дорога с переезда. Жители города Электроугли спрашивают: что, нельзя было построить 500 метров дороги от эстакады до переезда и расширить ее, чтобы организовать нормальное двухполосное движение? Где правый ряд будет карманом для заезда на переезд в сторону Электроугли и не будет мешать проезжать левому далее в сторону области по Носовихинскому шоссе дальше. Сейчас в этом месте есть всего одна полоса. Та же проблема при движении в сторону Москвы.
Делается вывод, что миллиарды бюджетных денег потрачены впустую.
В сети появилось постановление правительства Московской области от 23 мая 2018 года об утверждении документации для строительства автодороги "Западный обход города Электроугли" на 20 километре новосихинского шоссе. Начало работ запланировано на нынешний год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru