Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

Областная программа помогла сельхозпредприятию "Луч" значительно расширить производство (Костромская область).

Благодаря губернаторской программе "Социальное молоко" предприятие "Луч" Шарьинского района получило около полутора миллиона субсидий на развитие производства. Результаты работы хозяйства представлены 7 июля главе региона Сергею Ситникову.
Новая линия по производству кефира, значительное увеличение объемов производства молока, сметаны и масла. Таковы результаты областной поддержки предприятия "Луч" Шарьинского района.
По инициированной губернатором областной программе "Социальное молоко" предприятие получило около полутора миллиона рублей субсидий. В результате, по итогам 2017 года валовое производство молока на предприятии составило 268,3 тонны, что на 13,2 тонны больше чем в 2016 году и на 103 тонны больше чем в 2013 году. Валовое производство молока на 1 июля 2018 года составило 132,8 тонны, что на 5,8 тонны выше уровня 2017 года. Надой на корову за первое полугодие 2018 года составил 1660 кг.
"Нам оказывается большая поддержка со стороны области. По программе "Социальное молоко" мы получили субсидии. Только в социальные учреждения мы направляем больше тонны молочной продукции в неделю", - рассказала управляющая предприятия Ирина Постникова.
Молочная продукция предприятия поставляется в магазины северо-восточных районов Костромской области, но в первую очередь в социальные учреждения Шарьи, Шарьинского и Межевского районов. Из 268 тонн произведенной в прошлом году продукции 225 тонн были поставлены в соцсферу. В 2017 году здесь запустили новую линию по производству кефира.
"Здесь организована переработка, производится хорошего качества молоко, сметана и масло. Это принципиально важно, я об этом говорю уже несколько лет и селяне это услышали. Без переработки прибыль уходит к торговым предприятиям и другим переработчикам. Как только наши сельхозпроизводители начинают сами перерабатывать и сами торговать, они начинают работать с прибылью, начинают развиваться", - подчеркнул в ходе визита в хозяйство глава региона Сергей Ситников.
Губернатор поставил перед региональным департаментом АПК задачу оказать максимальное содействие предприятию в подготовке и оформлении документов, необходимых на участие в ещё одном областном гранте. ООО "Луч" запланировало дальнейшее расширение производства.
Для справки:
Программа "Социальное молоко" реализуется в регионе по поручению губернатора Сергея Ситникова с 2015 года. Сельхозпроизводителям возмещается часть затрат, связанных с производством и переработкой молока для учреждений социальной сферы. Ежегодно на эти цели направляется до 7 миллионов рублей. Благодаря программе, качественную молочную продукцию по низким ценам получают детские сады, школы, больницы, дома-интернаты и социальные центры региона. Только для образовательных учреждений у местных производителей приобретается более 95% общего объема молочной продукции – молока, сметаны, творога, масла, сыров и более 90% яиц, мяса и овощей.
За пять лет реализации других областных целевых программ финансовую поддержку получили 109 фермерских хозяйств, сумма финансирования составила более 294 млн. рублей. Средства фермеры направили на приобретение техники, оборудования и сельхозживотных. Результат - производство молока в их хозяйствах увеличилось в 2,5 раза, поголовье крупного рогатого скота выросло в 2,2 раза.
Сегодня сразу несколько областных программ направлены на развитие молочного животноводства. В частности, проект по предоставлению грантов на строительство, реконструкцию комплексов и объектов для молочного скотоводства действует в регионе уже четыре года, и благодаря его реализации было реконструировано или построено полторы тысячи скотомест.
В сельскохозяйственных организациях по итогам 2017 года была получена высокая продуктивность коров, надой молока на одну корову составил 5056 кг (рост составил 32% по сравнению с 2012 годом).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru