Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" скорректировал планы по развитию своей розничной сети.

Мираторг скорректировал планы по развитию своей розничной сети.
Агропромышленный холдинг "Мираторг" пересмотрел планы по развитию одноименной сети супермаркетов, рассказал в интервью РБК президент и совладелец холдинга Виктор Линник. Он отметил, что в развитии проекта "в самом начале наделали много ошибок", но не стал вдаваться в детали.
В запущенную пять лет назад сеть сейчас входит более 80 магазинов. "У нас были амбициозные планы по увеличению сети до 500 магазинов, но мы их пересмотрели: этот бизнес достаточно сложно масштабируется", — отмечает Линник.
Владельцы бизнеса по-прежнему намерены открывать новые магазины, но темпы роста будут меньше — в течение трех лет сеть планируется увеличить до 300 объектов, сказал Линник.
Сейчас развитием розничного проекта занимается совладелец и председатель совета директоров холдинга Александр Линник. В магазинах планируется изменить подход к формированию ассортимента товаров. "Это будет другая кондитерка, вино, пиво, нежели в "Магните" или магазинах Х5 Retail Group", — уверяет Линник.

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot