Каждый второй ритейлер в России недоволен налогами: опрос.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Хуже них только низкий спрос, считают участники рынка. Почти половина российских ритейлеров в разгар кризиса выражает недовольство чрезмерной налоговой нагрузкой и считает его вторым по значимости лимитирующим фактором для бизнеса. "В анализируемом периоде возобновились негативные предпринимательские оценки, данные фактору "высокий уровень налогов", - сообщила в понедельник Высшая школа экономики по итогам опроса участников рынка во втором квартале 2015 года. Согласно результатам исследования, высоким текущий уровень налогов считают 47% ритейлеров в продовольственном и 49% - в непродовольственном сегментах. Налоговый фактор участники опроса ставят на второе место в списке ограничителей своей деятельности. Уступает он лишь недостаточному платежеспособному спросу - его отмечают 47% ритейлеров в продуктовом сегменте и 57% - в non food.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
