Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Смоленской области Алексей Островский провел выездное совещание, посвященное вопросам ввода в эксплуатацию Беляевского путепровода.

Губернатор Алексей Островский провел выездное совещание, посвященное вопросам ввода в эксплуатацию Беляевского путепровода, с участием представителей регионального ГИБДД, а также компаний "Смоленскавтодор" и "Виадук-М", которые осуществляют ремонтные работы на данном объекте.
Напомним, 2,5 года назад по результатам обследования Проектно-конструкторского центра "Дорога" (Саратов) состояние Беляевского путепровода было признано предаварийным – за более чем 50-летнюю эксплуатацию здесь время от времени ремонтировали только асфальтобетонное покрытие проезжей части. В целях предотвращения аварийных ситуаций движение автотранспорта и пешеходов по путепроводу было закрыто в декабре 2016 года.
По поручению Губернатора Алексея Островского из регионального дорожного фонда были выделены средства на проведение ремонта путепровода в размере порядка 250 млн рублей.
В прошлом году дорожники разобрали существующие конструкции мостового полотна, тротуаров, деформационных швов, а также отремонтировали промежуточные опоры, пролетные строения и опорные части. В настоящее время завершено устройство конструкции проезжей части, тротуарных проходов и освещения, на финальной стадии - монтаж шумозащитных экранов путепровода.
В рамках выездного совещания глава региона проинспектировал ход заключительного этапа ремонта. На данный момент основные работы выполнены в полном объеме. 9 октября здесь возобновлено движение легкового автотранспорта.
Стоит отметить, что открытие путепровода сопровождалось активным обсуждением в социальных сетях. В частности, наибольшее возмущение у смолян вызвало отсутствие пешеходного перехода со стороны Колхозной площади – ранее здесь была пешеходная "зебра". Теперь на ее месте установлены шумозащитные экраны и ограждение. По словам вице-губернатора Андрея Борисова, данная проблема возникла в связи с недоработкой в проектировании: заказчик не задумывался о том, как объект будет примыкать к магистрали, а МКУ "Строитель" - организация, подведомственная администрации города, - должным образом не подготовила техническое задание на проведение ремонтных работ.
"На данный момент существует ключевая проблема, которую я предлагаю обсудить коллегиально, – речь идет, в первую очередь, о безопасности пешеходов и о необходимости организации пешеходного перехода. Нам предстоит определить, каким он будет – наземным, на проезжей части, или под мостом. То, что мы здесь на данный момент наблюдаем – это безобразие, на которое горожане совершенно справедливо указывают. Наличие перехода в этом месте может спровоцировать массу аварийных ситуаций, особенно в зимний период, и будет представлять опасность для жизни и здоровья людей.
При этом я должен сказать только самые добрые слова в адрес генерального подрядчика – компании "Смоленскавтодор" и субподрядчика – "Виадук-М", который также строил мост в Велиже. Высокое качество выполненных работ соответствует не только всем нормативным требованиям, но и ожиданиям автомобилистов", – заявил Алексей Островский.
При этом глава региона адресовал следующее поручение руководству субподрядной организации: "Николай Владимирович (Якубинский, заместитель директора компании "Виадук-М"), по дорожному покрытию у меня как руководителя региона и как у автолюбителя вопросов нет. В то же время, чтобы обезопасить пешеходов, необходимо скрыть эти выступающие конструкции отбойников вдоль дороги, поскольку зимой они могут привести к травмоопасным случаям среди пешеходов, идущих по мосту".
В ходе обсуждения вариантов обустройства пешеходного перехода, Губернатор акцентировал особое внимание на необходимости обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. "Алексей Викторович (Торгачев, заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Смоленской области), у ГИБДД есть понимание, где наиболее целесообразно оборудовать пешеходный переход для безопасности граждан и минимизации сложностей для автомобилистов?", – обратился глава региона к заместителю начальника УГИБДД УМВД России по Смоленской области.
В свою очередь, Алексей Торгачев подчеркнул, что при решении данного вопроса необходимо учитывать интенсивность движения на путепроводе – с учетом качественного ремонта дорожного полотна скоростной режим для водителей здесь будет увеличен: "Руководство ГИБДД города поддержало ликвидацию старого перехода в связи с тем, что его наличие здесь делает этот участок дороги аварийно-опасным как для самих пешеходов, так и для водителей. Поэтому в качестве альтернативного варианта мы предлагаем обустроить переход под мостом".
В развитие темы заместитель директора субподрядной организации "Виадук-М" сообщил, что на месте старого пешеходного перехода в настоящее время установлены барьерное ограждение и шумозащитные экраны, в связи с чем зона видимости у автомобилистов ограничена. "Автомобилист просто не успеет заметить пешехода и вовремя притормозить",– пояснил Николай Якубинский.
Лично проинспектировав пешеходный маршрут, по которому сейчас на противоположную сторону улицы переходят горожане, Алексей Островский дал соответствующие поручения по его благоустройству. "Очевидно, что переход должен быть под мостом. Это обусловлено позицией УГИБДД, здравым смыслом, правилами дорожной безопасности для пешеходов и водителей, а также тем проектным решением, на основании которого проводилась реконструкция моста, – констатировал Губернатор. – Пешеходный переход должен быть комфортным для людей, а главное – безопасным, чтобы в вечернее и ночное время здесь не возникали криминогенные ситуации. Обязательно должно быть освещение. Алексей Викторович (Торгачев, заместитель начальника регионального УГИБДД УМВД), я прошу Вас передать мое поручение руководству УМВД, чтобы здесь были установлены камеры видеонаблюдения, подключенные к автоматизированной системе "Безопасный город" с выводом на пульт оперативного дежурного.
Помимо этого, тротуары также должны быть безопасными, равно как и бордюры, чтобы не было угрозы здоровью и жизни людей. Беляевский путепровод - это важнейшая транспортная артерия областного центра, мы сюда вложили почти 250 миллионов рублей, и надо все здесь до ума довести. Еще раз повторюсь, необходимо сделать комфортный, безопасный и светлый пешеходный переход ДЛЯ людей".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева