Кассация подтвердила незаконность создания дискриминационных условий при рекламировании товаров в магазинах ООО "АТАК".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
19.12.2014 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
18 декабря 2014 года Арбитражный суд Московского округа поддержал доводы Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в отношении в отношении ООО "АТАК".
Напомним, в 2013 году антимонопольная служба признала ООО "АТАК" нарушившим п. 1 ч. 1 статьи 13 Закона о торговле. Нарушение выразилось в создании дискриминационных условий при определении стоимости услуги по рекламированию товаров путем демонстрации образцов товара в процентах от общей цены поставленных товаров.
Также Комиссия ФАС России установила, что ООО "АТАК" взимало разную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению и увеличению продаж товаров (услуга по проведению исследования тенденции покупательского спроса на товар в магазинах "Атак") с поставщиков рыбы и рыбной продукции.
ФАС России выдала предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.
В рамках административного производства антимонопольная служба назначила ООО "АТАК" штрафы на сумму 18 миллионов рублей.
Общество не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обратилось в суд. Первая инстанция подтвердила законность действий антимонопольного ведомства, а апелляционная и кассационная подтвердили правильность выводов Арбитражного суда г.Москвы.
Напомним, в 2013 году антимонопольная служба признала ООО "АТАК" нарушившим п. 1 ч. 1 статьи 13 Закона о торговле. Нарушение выразилось в создании дискриминационных условий при определении стоимости услуги по рекламированию товаров путем демонстрации образцов товара в процентах от общей цены поставленных товаров.
Также Комиссия ФАС России установила, что ООО "АТАК" взимало разную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению и увеличению продаж товаров (услуга по проведению исследования тенденции покупательского спроса на товар в магазинах "Атак") с поставщиков рыбы и рыбной продукции.
ФАС России выдала предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.
В рамках административного производства антимонопольная служба назначила ООО "АТАК" штрафы на сумму 18 миллионов рублей.
Общество не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обратилось в суд. Первая инстанция подтвердила законность действий антимонопольного ведомства, а апелляционная и кассационная подтвердили правильность выводов Арбитражного суда г.Москвы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.