Кассация подтвердила незаконность создания дискриминационных условий при рекламировании товаров в магазинах ООО "АТАК".
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
Напомним, в 2013 году антимонопольная служба признала ООО "АТАК" нарушившим п. 1 ч. 1 статьи 13 Закона о торговле. Нарушение выразилось в создании дискриминационных условий при определении стоимости услуги по рекламированию товаров путем демонстрации образцов товара в процентах от общей цены поставленных товаров.
Также Комиссия ФАС России установила, что ООО "АТАК" взимало разную стоимость за одинаковый объем услуг по продвижению и увеличению продаж товаров (услуга по проведению исследования тенденции покупательского спроса на товар в магазинах "Атак") с поставщиков рыбы и рыбной продукции.
ФАС России выдала предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.
В рамках административного производства антимонопольная служба назначила ООО "АТАК" штрафы на сумму 18 миллионов рублей.
Общество не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обратилось в суд. Первая инстанция подтвердила законность действий антимонопольного ведомства, а апелляционная и кассационная подтвердили правильность выводов Арбитражного суда г.Москвы.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot