Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лучшие практики ГК "ДИКСИ" на форуме ECR.

Лучшие практики ГК ДИКСИ на форуме ECR.
Представители ГК "ДИКСИ" выступили на 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, где представили ряд проектов, разработанных и внедренных совместно с ведущими международными партнерами. Формат мероприятия позволил представить лучшие практики сразу в нескольких областях - автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС, тему развития категорий лично представил президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
"Выстраивание партнерских отношений с поставщиками - одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями", - подчеркнул президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
В ходе пленарных сессий были представлены масштабные проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий: кондитерских изделий - в супермаркетах "Виктория", и кормов для животных – в магазинах "у дома" "ДИКСИ". В рамках совместных презентаций представители сетей и производителей конкретными кейсами подтвердили, как изменение внутренней навигации и расширение сегментирования позволили увеличить эффективность полочного пространства и максимально соответствовать потребностям покупателей.
Кроме того, в рамках встречи была представлена партнерская программа по оценке наличия продукции на полках магазинов (OSA), в которую вовлечены 150 магазинов "ДИКСИ". Разработанные сетью в рамках пилотного этапа инструменты позволили сократить количество упущенных продаж в магазинах на 50%.
Также в рамках форума были представлены результаты проекта по внедрению ЕГАИС в крупнейших торговых сетях при участии лидирующих производителей алкогольной продукции.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot