В Ямало-Ненецком автономном округе прошли испытания 1-го серийного российского локомотива, работающего на сжиженном природном газе.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
16.08.2018 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Газотурбовоз ГТ1h-002 совершил 2 экспериментальные поездки в составе грузового поезда повышенной массы и длинны на участке Сургут - Лимбей - Коротчаево протяженностью 636 км.
1-ая экспериментальная поездка по участку Сургут - Лимбей - Коротчаево была произведена 21-25 июля 2018 года. По её итогам была установлена возможность вождения такими локомотивами поездов массой до 7 тыс тонн без дозаправки.
2-ая экспериментальная поездка по участку Лимбей - Сургут была произведена 29-30 июля 2018 года. В этом случае протяженность участка была короче (532 км против 636 км), а масса грузового состава была увеличена и превысила 9 тыс тонн. Установлено, что эксплуатация локомотивов с поездом такой массы также возможна на этом участке без дозаправки.
Газотурбовоз ГТ1h-002 - локомотив, который использует газомоторное топливо вместо дизельного. Главное преимущество таких локомотивов - возможность развивать высокую мощность при сравнительно небольших размерах. При полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч.
Для РЖД российские машиностроители изготовили 2 магистральных газотурбовоза и 1 маневровый газотепловоз, работающие на СПГ.
Магистральный газотурбовоз ГТ1h был разработан Синарой, а маневровый газотепловоз ТЭМ19 создан Трансмашхолдингом.
К 2023 году РЖД планирует увеличить парк локомотивов, работающих на СПГ, с 3 до 22 ед.
1-ая экспериментальная поездка по участку Сургут - Лимбей - Коротчаево была произведена 21-25 июля 2018 года. По её итогам была установлена возможность вождения такими локомотивами поездов массой до 7 тыс тонн без дозаправки.
2-ая экспериментальная поездка по участку Лимбей - Сургут была произведена 29-30 июля 2018 года. В этом случае протяженность участка была короче (532 км против 636 км), а масса грузового состава была увеличена и превысила 9 тыс тонн. Установлено, что эксплуатация локомотивов с поездом такой массы также возможна на этом участке без дозаправки.
Газотурбовоз ГТ1h-002 - локомотив, который использует газомоторное топливо вместо дизельного. Главное преимущество таких локомотивов - возможность развивать высокую мощность при сравнительно небольших размерах. При полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч.
Для РЖД российские машиностроители изготовили 2 магистральных газотурбовоза и 1 маневровый газотепловоз, работающие на СПГ.
Магистральный газотурбовоз ГТ1h был разработан Синарой, а маневровый газотепловоз ТЭМ19 создан Трансмашхолдингом.
К 2023 году РЖД планирует увеличить парк локомотивов, работающих на СПГ, с 3 до 22 ед.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.