Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

"ЗВМ планирует занять 15% российского рынка производства титана", - Дмитрий Шевченко. "НИА Нижний Новгород". 4 декабря 2018

ЗВМ планирует занять 15% российского рынка производства титана, - Дмитрий Шевченко. НИА Нижний Новгород. 4 декабря 2018
Дмитрий ШевченкоРуководитель продаж ООО "Завод вакуумной металлургии" (ЗВМ) Дмитрий Шевченко рассказал в интервью "Коммерсанту", как предприятие планирует занять свое место на российском рынке производства титана.
— Дмитрий Александрович, расскажите о вашем предприятии. Почему решили занять нишу по производству титановых слитков?
— Наш завод был основан в 2016 году в Кулебаках. Учредителями ООО "Завод вакуумной металлургии" (ЗВМ) выступили группы "Русполимет" и "Тинвест" — содружество независимых поставщиков титана и производителей оборудования. Перед созданием предприятия мы провели анализ рынка титана в России и за рубежом, сравнили имеющиеся там и здесь технологии. И выявили определенный недостаток мощностей по выпуску титановой продукции. При этом мы, конечно, ориентировались на потребности нашего генерального партнера ПАО "Русполимет".
— Что входит в ваш производственный комплекс? Какую продукцию будет изготавливать предприятие, в каких объемах?
— Сам комплекс небольшой. Сейчас современные производства имеют значительные мощности при малом человеческом ресурсе: завод может выпускать до 2 тыс. т титановых слитков круглого и прямоугольного сечения в год. При этом в штате предприятия — около 100 рабочих мест. Наша команда — это специалисты, которые всю свою жизнь посвятили производству и продаже титана.
Завод способен производить титановые слитки однократного, двойного и тройного переплава на электронно-лучевой и вакуумно-дуговой установках, используя их по отдельности и в комбинации. Также в составе производственного комплекса ЗВМ есть установка электронно-лучевого переплава, установка вакуумно-дугового переплава (ВДП), электронно-лучевая установка оплавления слитков (ЭЛО) и сварки электродов, прессовое оборудование, система смешивания и подготовки шихты, обрабатывающие станки.
Объем инвестиций в проект составил около 800 млн руб., и на данный момент ООО "Завод вакуумной металлургии" заслуженно может считаться самым современным комплексом по производству титановых слитков на территории России и Европы.
— В чем уникальность вашего предприятия?
— У нас есть комплекс электронно-лучевого переплава (ЭЛП), который позволяет на первом уровне проводить очистку (рафинирование) металла. В США электронно-лучевой переплав входит в стандарты процесса выплавки металла роторного качества.
Электронно-лучевую печь нам построили специалисты российской компании ООО "КВ-Титан", у которой большой опыт работы с такими установками по всему миру. Важной особенностью установки является возможность выплавки товарных слитков и расходуемых электродов для дальнейшего переплава на вакуумно-дуговой печи, как из титановой губки, так и из подготовленного титанового лома, либо их смеси с заданным соотношением. Это позволяет значительно повысить экономическую эффективность производства, что в конечном счете уменьшит расходы наших клиентов.
— Можно ли повысить качество производства титана при стандартных способах его переплава?
— Конечно можно, для этого нужно использовать современное оборудование, а еще лучше "подогнать" его друг под друга, чтобы предприятие имело в своем составе агрегаты, составляющие единый технологический цикл и не требующие перенастройки при последовательной или параллельной работе. Мы заранее, еще до покупки, все подбирали и стыковали, работали с конструкторами поставщиков, прорабатывали технологические циклы. Например, привезли нам губку, мы ее на системе перемешивания с точностью до граммов легируем, и она на пресс отправляется, люди только за пультами стоят, ничего не трогают, получили брикет, быстро и безопасно изготовили электрод на ЭЛО или, в зависимости от сплава, сначала на ЭЛП, а потом на ВДП сплавили слиток.
ВДП у нас австрийского производства, очень современная и производительная. Она позволяет производить сложнолегированные сплавы для авиационной промышленности с обеспечением высокой однородности химического состава по всему объему слитка.
— Какие рынки вам сейчас интересны? Какие компании выступают ключевыми партнерами предприятия?
— В первую очередь нам, конечно, интересен российский рынок. Главным нашим потребителем является "Русполимет". В кооперации с "Русполиметом" из слитков, производимых на ЗВМ, будет изготавливаться более 500 видов титановых изделий: кольца, прутки, поковки и другие.
Мы планируем занять 15% российского рынка производства титана, емкость которого сейчас оценивается в 11 тысяч тонн в год. Также рассматриваем экспортные направления: поставки готовой продукции в Европу и Китай. Вообще, рынок титана находится в прямой зависимости от спроса на авиацию: если авиационный рынок растет — значит, и рынок титана будет расти. Так что, мне кажется, что наша продукция будет востребована.
— На какой стадии сейчас находится проект и когда планируется перейти к серийному выпуску?
— Сейчас проект находится на стадии завершения. В конце октября были успешно произведены горячие испытания, а в ноябре изготовлены первые образцы слитков. Пробы образцов будут принимать ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей" и Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов. Выход на полную мощность планируем во втором квартале 2019 года.
— Когда планируете подписать первые договоры на поставку титана?
— Мы подписали несколько соглашений в рамках 24-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо-2018". Они носят скорее информационный характер. Также уже существуют контракты на поставку титановой продукции с крупными заказчиками. Не будем раскрывать коммерческую тайну и называть имена наших контрагентов.
— Какие цели вы ставите перед собой на будущий год?
— Главной целью на 2019 год мы ставим обеспечение "Русполимета" материалом, который сейчас находится в дефиците. А также увеличение клиентской базы и вывод предприятия на плановую производительность.

Для справки: Название компании: РУСПОЛИМЕТ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева