В Калининграде запретят ночную продажу алкоголя в магазинах-кафе.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
03.03.2017 в 16:49 | РБК-Калининград | Advis.ru
С 31 марта в Калининграде не окажется магазинов-баров и магазинов-кафе, осуществляющих продажу алкоголя на вынос после 22 часов. Согласно изменениям в законодательстве, теперь розничная продажа алкогольной продукции в точках общепита и в магазинах будет осуществляться по разным лицензиям. Об этом 2 марта сообщил руководитель отдела лицензирования Министерства по промышленной политике и торговле региона Дмитрий Новиков на заседании комитета по торговле Калининградской ТПП.
"С 31 марта вступает в силу ФЗ 261. Если лицензия раньше была единообразная, то теперь будет два вида лицензий. Первая – на розничную продажу алкогольной продукции. Вторая – на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Невозможно будет в одном помещении совместить розничную продажу и оказание услуг общественного питания. Нужны будут совершенно разные помещения. Каждый предприниматель должен определиться для себя – если он оказывает услуги общественного питания, то торговать на вынос он уже не сможет", - пояснил Новиков.
Поправки в законодательство вводятся с целью пресечь работу магазинов-кафе и магазинов-баров, организованных в обход регионального законодательства по ограничению продажи алкогольной продукции. "У нас предприниматели находили лазейку в законодательстве. Они объявляли, что у них магазин-закусочная. Сейчас такого не будет. Теперь в розницу они торговать не могут, только на розлив внутри заведения", - отметил Новиков.
"С 31 марта вступает в силу ФЗ 261. Если лицензия раньше была единообразная, то теперь будет два вида лицензий. Первая – на розничную продажу алкогольной продукции. Вторая – на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Невозможно будет в одном помещении совместить розничную продажу и оказание услуг общественного питания. Нужны будут совершенно разные помещения. Каждый предприниматель должен определиться для себя – если он оказывает услуги общественного питания, то торговать на вынос он уже не сможет", - пояснил Новиков.
Поправки в законодательство вводятся с целью пресечь работу магазинов-кафе и магазинов-баров, организованных в обход регионального законодательства по ограничению продажи алкогольной продукции. "У нас предприниматели находили лазейку в законодательстве. Они объявляли, что у них магазин-закусочная. Сейчас такого не будет. Теперь в розницу они торговать не могут, только на розлив внутри заведения", - отметил Новиков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.