Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.07 58.9325 -0.1498
EUR 24.07 68.6623 +0.6586
Все котировки валют
 Топ новости

Иркутские депутаты выразили недовольство темпами развития областного авиаузла.

Иркутские депутаты выразили недовольство темпами развития областного авиаузла.
Глава Законодательного собрания Иркутской области Сергей Брилка поручил комитету по собственности и экономической политике создать рабочую группу по вопросам модернизации областного авиаузла, следует из постановления за подписью С.Брилки, с копией которого ознакомился "Интерфакс".
Рабочая группа должна разработать рекомендации по проектам реконструкции действующего аэропорта Иркутска и строительства нового и направить их до 1 октября 2017 года в областное правительство. Рекомендации должны быть сформированы с учетом программы развития авиаперевозок действующего аэропорта до 2023 года, говорится в документе. К обсуждению планируется привлечь "представителей крупных аэропортовых холдингов из числа потенциальных инвесторов" проекта.
Решение депутатов создать рабочую группу вызвано их недовольством темпами подготовки модернизации авиаузла со стороны правительства Иркутской области, пояснил осведомленный источник "Интерфакса". По итогам сессии Заксобрания, прошедшей в конце июня, выяснилось, что до сих пор не проведена оценка стоимости имущественного комплекса действующего аэропорта, не выбран участок для строительства нового. Вместе с тем из-за отсутствия решений иркутского правительства новый аэропорт, а также малые областные лишились бюджетного финансирования, предусмотренного ФЦП "Развитие транспортной системы России" до 2020 года".
Проведение конкурса на выбор инвестора модернизации иркутского авиаузла обсуждается с 2015 года, когда действующий аэропорт был передан из федеральной собственности в областную. Сначала проект ограничивался реконструкцией существующей гавани, а также строительством новой, за пределами Иркутска, позднее в него включили модернизацию десяти областных малых аэропортов (Бодайбо, Мамы, Киренска, Усть-Илимска, Нижнеудинска, Железногорска-Илимского и др.). Об интересе к проекту ранее заявляли холдинги "Аэропорты регионов" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "БазЭл" Олега Дерипаски и "Новапорт" Романа Троценко. С последним Иркутская область даже успела создать совместную проектную компанию "ИркутскАэроИнвест", что вызвало недовольство конкурентов. А в мае губернатор региона Сергей Левченко заявил, что обсуждается вариант создание консорциума инвесторов.
Представитель "БазЭла" сообщил "Интерфаксу" в четверг, что компания сохраняет интерес к проекту и готова участвовать в создаваемой рабочей группе, но необходимо, чтобы область определилась с перечнем инвестиционных обязательств, который должен принять инвестор и озвучила его публично. Идея консорциума "трудно реализуема, так как все ведущие аэропортовые группы в стране являются, по сути, стратегическими инвесторами с различными подходами к ведению бизнеса, и потенциально нельзя исключать конфликтной ситуации", отметил представитель "БазЭла". Также, по его словам, "настораживает идея консорциума в представленной редакции: она звучит как альтернатива конкурсной процедуре отбора инвестора, когда администрация области сама выберет по неизвестному правилу каких-то инвесторов".
"Мы ждем решения администрации Иркутской области по поводу того, какую форму взаимодействия они выберут для себя. Мы готовы к любому взаимодействию", — заявил "Интерфаксу" Р.Троценко а кулуарах мероприятия, посвященного юбилею аэропорта "Толмачево" в среду.
В "Аэропортах регионов" агентству подтвердили интерес к проекту, но от дополнительных комментариев воздержались.
"Если ориентироваться на потребности Иркутска и, отчасти, перспективы развития туризма на Байкале, то действующего аэропорта, с учетом реконструкции аэродрома и развития терминальных емкостей, хватит на многие годы вперед", — замечает исполнительный директор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Для справки: Название компании: УК Аэропорты регионов, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили краткую версию исследования "Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году" и предлагают вам получить ее бесплатно.

Для получения краткой версии отправьте запрос

Краткая версия исследования "Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году" содержит следующую информацию:

Текущее состояние АПК

  • Основные показатели сельского хозяйства;
  • Рейтинг регионов РФ по объему производства продукции сельского хозяйства;
  • Структура инвестиционных проектов по отраслям АПК и пищевой промышленности.

Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности

  • Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности;
  • Инвестиционные проекты в пищевой промышленности;
  • Рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ.

Результаты уникального конъюнктурного опроса производителей АПК.

  • Итоги деятельности компаний агропромышленного комплекса в 2016 году (в рублях) и прогноз на 2017 год;
  • Инвестиционная активность компаний;
  • Развитие компаний и государственное регулирование

Запросить краткую версию исследования "Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году" Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.