Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 56.6261 +0.0369
EUR 23.01 69.265 -0.1303
Все котировки валют
 Топ новости

Иркутские депутаты выразили недовольство темпами развития областного авиаузла.

Иркутские депутаты выразили недовольство темпами развития областного авиаузла.
Глава Законодательного собрания Иркутской области Сергей Брилка поручил комитету по собственности и экономической политике создать рабочую группу по вопросам модернизации областного авиаузла, следует из постановления за подписью С.Брилки, с копией которого ознакомился "Интерфакс".
Рабочая группа должна разработать рекомендации по проектам реконструкции действующего аэропорта Иркутска и строительства нового и направить их до 1 октября 2017 года в областное правительство. Рекомендации должны быть сформированы с учетом программы развития авиаперевозок действующего аэропорта до 2023 года, говорится в документе. К обсуждению планируется привлечь "представителей крупных аэропортовых холдингов из числа потенциальных инвесторов" проекта.
Решение депутатов создать рабочую группу вызвано их недовольством темпами подготовки модернизации авиаузла со стороны правительства Иркутской области, пояснил осведомленный источник "Интерфакса". По итогам сессии Заксобрания, прошедшей в конце июня, выяснилось, что до сих пор не проведена оценка стоимости имущественного комплекса действующего аэропорта, не выбран участок для строительства нового. Вместе с тем из-за отсутствия решений иркутского правительства новый аэропорт, а также малые областные лишились бюджетного финансирования, предусмотренного ФЦП "Развитие транспортной системы России" до 2020 года".
Проведение конкурса на выбор инвестора модернизации иркутского авиаузла обсуждается с 2015 года, когда действующий аэропорт был передан из федеральной собственности в областную. Сначала проект ограничивался реконструкцией существующей гавани, а также строительством новой, за пределами Иркутска, позднее в него включили модернизацию десяти областных малых аэропортов (Бодайбо, Мамы, Киренска, Усть-Илимска, Нижнеудинска, Железногорска-Илимского и др.). Об интересе к проекту ранее заявляли холдинги "Аэропорты регионов" (входит в "Ренову" Виктора Вексельберга), "БазЭл" Олега Дерипаски и "Новапорт" Романа Троценко. С последним Иркутская область даже успела создать совместную проектную компанию "ИркутскАэроИнвест", что вызвало недовольство конкурентов. А в мае губернатор региона Сергей Левченко заявил, что обсуждается вариант создание консорциума инвесторов.
Представитель "БазЭла" сообщил "Интерфаксу" в четверг, что компания сохраняет интерес к проекту и готова участвовать в создаваемой рабочей группе, но необходимо, чтобы область определилась с перечнем инвестиционных обязательств, который должен принять инвестор и озвучила его публично. Идея консорциума "трудно реализуема, так как все ведущие аэропортовые группы в стране являются, по сути, стратегическими инвесторами с различными подходами к ведению бизнеса, и потенциально нельзя исключать конфликтной ситуации", отметил представитель "БазЭла". Также, по его словам, "настораживает идея консорциума в представленной редакции: она звучит как альтернатива конкурсной процедуре отбора инвестора, когда администрация области сама выберет по неизвестному правилу каких-то инвесторов".
"Мы ждем решения администрации Иркутской области по поводу того, какую форму взаимодействия они выберут для себя. Мы готовы к любому взаимодействию", — заявил "Интерфаксу" Р.Троценко а кулуарах мероприятия, посвященного юбилею аэропорта "Толмачево" в среду.
В "Аэропортах регионов" агентству подтвердили интерес к проекту, но от дополнительных комментариев воздержались.
"Если ориентироваться на потребности Иркутска и, отчасти, перспективы развития туризма на Байкале, то действующего аэропорта, с учетом реконструкции аэродрома и развития терминальных емкостей, хватит на многие годы вперед", — замечает исполнительный директор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Для справки: Название компании: УК Аэропорты регионов, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640