Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 66.5022 +0.2606
EUR 12.12 75.6197 -0.0878
Все котировки валют
 Топ новости

Перспективы развития Северного морского пути (СМП) обсудили на VIII Международном форуме "Арктика: настоящее и будущее".

Для увеличения объемов грузоперевозок по СМП необходимо выполнить три основных условия. Об этом сообщил на конференции "Северный морской путь" 5 декабря 2018 г. заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в области гидрометеорологии, изучения Арктики, Антарктики и Мирового океана Минприроды России Дмитрий Фишкин.
Основой формирования грузопотоков в Арктике являются проекты по освоению минерально-сырьевой базы (МСБ) и строительству инфраструктуры. По словам представителя Министерства, чтобы выполнить положения "майского" Указа Президента России в части развития СМП и обеспечения грузопотока по нему до 80 млн. тонн в год к 2024 г., необходимо комплексно решить ряд вопросов.
"Приоритет номер один – своевременная реализация проектов освоения и развития МСБ Арктического региона. Намеченные проекты должны быть реализованы в срок. Необходимо ввести и новые проекты, для чего потребуется интенсифицировать геологоразведочные работы. При этом при принятии решений должна учитываться конъюнктура цен на мировых рынках сырья", - подчеркнул Д.Фишкин.
Вторым условием является развитие транспортной инфраструктуры и ледокольного флота. При этом инфраструктурные проекты должны находиться в прямой зависимости от реализации проектов освоения МСБ.
Третье условие – совершенствование навигационных систем и систем гидрометеорологического обеспечения судоходства, прогнозирования ледовой обстановки, в том числе с помощью систем дистанционного зондирования Земли. "Таким образом, можно будет продлить период безледокольного плавания, и в условиях нехватки ледоколов сосредоточить суда на лимитирующих участках СМП", - отметил замглавы Департамента.
По его словам, только скоординированные действия по данным направлениям позволят выполнить положения Указа Президента. "Минприроды России в сотрудничестве с ГК "Росатом" - оператором СМП при участии других заинтересованных ведомств способно организовать эту работу", - резюмировал докладчик.
При этом он подчеркнул, что любая деятельность в Арктике должна осуществляться одновременно с принятием мер, по обеспечению сохранности уникальных природных комплексов макрорегиона.
В конференции также приняли участие заместитель Министра транспорта РФ – руководитель Росморфлота Юрий Цветков, заместитель директора Дирекции Северного морского пути ГК "Росатом" Максим Кулинко, вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Кучерявый, первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение