Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" объявляет о назначении директора по стратегическому маркетингу.

М.Видео объявляет о назначении директора по стратегическому маркетингу.
Компания "М.Видео", входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, объявляет о назначении Александра Ерофеева на позицию директора по стратегическому маркетингу.
Директор по стратегическому маркетингу будет отвечать за всесторонний анализ рынка, определение маркетинговых действий ритейлера для защиты текущих рыночных позиций и поиск новых форматов позиционирования компании и бренда. Новая в структуре управления "М.Видео" позиция находится в прямом подчинении у главного исполнительного директора Энрике Фернандеса.
Все вопросы операционного маркетинга, связанные с планированием текущих рекламных кампаний, развитием интернет-продаж, ко-брендинговых проектов с вендорами, вопросы категорийного и локального маркетинга остаются в зоне ответственности операционного директора по маркетингу Антона Володькина.
"М.Видео" работает на российском рынке уже 25 лет, компания входит в топ-25 крупнейших мировых ритейлеров в своём сегменте. Мы видим и новые возможности развития, и риски, связанные с активным ростом онлайн-коммерции. В сферу ответственности Александра Ерофеева войдёт пул вопросов, связанных с определением стратегии развития бренда на стыке существующих глобальных трендов и особенностей российского рынка и маркетингового позиционирования в рамках концепции One Retail. Огромный профессиональный опыт Александра и на рынках FMCG, и IT расширит нашу внутреннюю экспертизу и вдохновит на новые яркие проекты", – отметил г-н Фернандес.
Александр Ерофеев окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "социолог-экономист". Опыт в сфере маркетинга – более 25 лет. Начал карьерный путь в компании Gallup St. Petersburg в 1993 году в качестве исследователя рынка, позднее работал в компаниях Gillette, SAB Miller, ОАО "Лебедянский", Philips, Nokia и Лаборатория Касперского. На последнем месте работы был руководителем департамента стратегического маркетинга, отвечал за разработку и реализацию глобальной бренд-стратегии кампании и развитие цифрового маркетинга и бизнеса Лаборатории Касперского.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев