"Лента" открывает первый супермаркет в Санкт-Петербурге.

Новый магазин открыт в Санкт-Петербурге по адресу: Васильевский остров, Малый проспект, д. 54. Торговая точка является вторым по счету супермаркетом "Ленты" среднего формата. Общая площадь супермаркета составляет 1309 кв. м, из которых 734 кв. м занимает торговое пространство. Магазин работает ежедневно с 8.00 до 24.00. Широкий ассортимент супермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя 4700 наименований товаров. Наряду с товарами федерального ассортимента и под собственными торговыми марками покупателям предложена продукция местных производителей. В торговом зале установлено шесть кассовых аппаратов. Супермаркет расположен в арендованном помещении.
"Лента" открыла первый супермаркет в Москве в 2013 г. В настоящий момент компания управляет 27 магазинами данного формата в Московском регионе. Стандартная торговая площадь супермаркетов "Лента" составляет 1 100 кв.м. Открываемый в Санкт-Петербурге магазин является вторым супермаркетом "Лента" среднего формата, который адаптирован для небольших помещений с торговой площадью 600-900 кв.м.
Поставки в новый магазин будут осуществляться из распределительного центра "Ленты" в п. Шушары, Санкт-Петербурга. Для поддержки дальнейшего развития формата супермаркетов в Москве в г. Чехове Московской области строится новый распределительный центр компании, запуск которого ожидается в течение 2016 года.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot