Российские компании рассказали о последствиях запрета рекламы в Twitter.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Общественное питание
02.11.2017 в 09:30 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Рабочая группа Совета Федерации рекомендовала российским компаниям не размещать рекламу в Twitter. Опрошенные РБК компании рассказали о том, что для них будет означать запрет на рекламу в соцсети, если он будет введен
Туристический поисковик Aviasales использует продвижение в Twitter, но соцсеть не является источником большого трафика и платформой для "невероятного" увеличения установок приложения, сообщил РБК PR-директор поисковика Янис Дзенис. "МИД весь прошлый год советовал российским туристам не ездить в Египет и Турцию. В Aviasales за это время Египет и Турция выросли на 30% с точки зрения самостоятельных продаж. Кому нужны эти советы?" — прокомментировал он рекомендации Совфеда.
Туристическая компания ООО "Пегас Туристик" будет руководствоваться рекомендациями Совета Федерации и откажется от рекламы в Twitter. "Мы используем Twitter [в качестве рекламного ресурса] крайне редко, поэтому для нас это [использование Twitter] совершенно не критично и не играет никакой роли", — рассказала РБК генеральный директор Анна Подгорная.
"Мы активно используем Twitter в комплексе с другими каналами коммуникации. Это один из самых быстрых инструментов оповещения об акциях и общения с покупателями. Если будет официальный запрет, конечно, мы ему последуем", — прокомментировал инициативу Совфеда представитель сети супермаркетов "Азбука вкуса" Андрей Голубков.
Финансовый digital-сервис "Рокетбанк" не станет отказываться от рекламы в Twitter, сообщил РБК маркетолог банка Кирилл Родин. "Twitter не является для нас приоритетным каналом, поскольку мы не получаем оттуда клиентов. Обычно посты, которые мы в нем продвигаем, касаются ситуационного маркетинга. Ценность Twitter в другом — для нас это один из самых быстрых каналов реагирования на вопросы клиентов", — сказал он.
Сеть кафе быстрого питания "Теремок" не откажется от использования Twitter после появления рекомендаций Совета Федерации, заявил РБК основатель и управляющий сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров. "Twitter не является для "Теремка" основным каналом коммуникации в социальных медиа. Мы используем его в основном для получения обратной связи от покупателей. Если законодательно Twitter запретят, то, разумеется, мы не будем его использовать. Пока это в рамках рекомендаций, "Теремок" не будет принимать поспешных решений", — рассказал он.
Если появится запрет на продвижение для российских компаний в Twitter, "ничего страшного не произойдет", считает уполномоченный по защите прав предпринимателей в интернете Дмитрий Мариничев.
"Всегда будет тысяча способов извлечь из этого в том числе и выгоду. В качестве продвижения российский рынок достаточно замкнутый на сегодня. Такие транснациональные сервисы иногда даже и проигрывают с точки зрения донесения тех или иных продуктов отечественным сервисам. Ничего страшного не произойдет, если сейчас, грубо говоря, будет локальная информационная конкурентная война", — сказал он.
Мариничев добавил, что коммерческие компании не станут слушать рекомендаций Совета Федерации. "Зачем эти советы? Каждая компания вольна принимать решения самостоятельно. Если советуете, то нужно нести ответственность за советы. Сомневаюсь, что Совет Федерации понесет ответственность перед российскими коммерческими компаниями, поэтому нужно относиться снисходительно к такого роду замечаниям — [это] политическое лязганье, не более того", — добавил омбудсмен.
Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала отказаться от рекламы в Twitter после того, как соцсеть объявила об изменении политики размещения рекламных объявлений от российский государственных СМИ. По этим правилам RT и Sputnik больше не смогут размещать свою рекламу в Twitter.
Туристический поисковик Aviasales использует продвижение в Twitter, но соцсеть не является источником большого трафика и платформой для "невероятного" увеличения установок приложения, сообщил РБК PR-директор поисковика Янис Дзенис. "МИД весь прошлый год советовал российским туристам не ездить в Египет и Турцию. В Aviasales за это время Египет и Турция выросли на 30% с точки зрения самостоятельных продаж. Кому нужны эти советы?" — прокомментировал он рекомендации Совфеда.
Туристическая компания ООО "Пегас Туристик" будет руководствоваться рекомендациями Совета Федерации и откажется от рекламы в Twitter. "Мы используем Twitter [в качестве рекламного ресурса] крайне редко, поэтому для нас это [использование Twitter] совершенно не критично и не играет никакой роли", — рассказала РБК генеральный директор Анна Подгорная.
"Мы активно используем Twitter в комплексе с другими каналами коммуникации. Это один из самых быстрых инструментов оповещения об акциях и общения с покупателями. Если будет официальный запрет, конечно, мы ему последуем", — прокомментировал инициативу Совфеда представитель сети супермаркетов "Азбука вкуса" Андрей Голубков.
Финансовый digital-сервис "Рокетбанк" не станет отказываться от рекламы в Twitter, сообщил РБК маркетолог банка Кирилл Родин. "Twitter не является для нас приоритетным каналом, поскольку мы не получаем оттуда клиентов. Обычно посты, которые мы в нем продвигаем, касаются ситуационного маркетинга. Ценность Twitter в другом — для нас это один из самых быстрых каналов реагирования на вопросы клиентов", — сказал он.
Сеть кафе быстрого питания "Теремок" не откажется от использования Twitter после появления рекомендаций Совета Федерации, заявил РБК основатель и управляющий сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров. "Twitter не является для "Теремка" основным каналом коммуникации в социальных медиа. Мы используем его в основном для получения обратной связи от покупателей. Если законодательно Twitter запретят, то, разумеется, мы не будем его использовать. Пока это в рамках рекомендаций, "Теремок" не будет принимать поспешных решений", — рассказал он.
Если появится запрет на продвижение для российских компаний в Twitter, "ничего страшного не произойдет", считает уполномоченный по защите прав предпринимателей в интернете Дмитрий Мариничев.
"Всегда будет тысяча способов извлечь из этого в том числе и выгоду. В качестве продвижения российский рынок достаточно замкнутый на сегодня. Такие транснациональные сервисы иногда даже и проигрывают с точки зрения донесения тех или иных продуктов отечественным сервисам. Ничего страшного не произойдет, если сейчас, грубо говоря, будет локальная информационная конкурентная война", — сказал он.
Мариничев добавил, что коммерческие компании не станут слушать рекомендаций Совета Федерации. "Зачем эти советы? Каждая компания вольна принимать решения самостоятельно. Если советуете, то нужно нести ответственность за советы. Сомневаюсь, что Совет Федерации понесет ответственность перед российскими коммерческими компаниями, поэтому нужно относиться снисходительно к такого роду замечаниям — [это] политическое лязганье, не более того", — добавил омбудсмен.
Рабочая группа Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала отказаться от рекламы в Twitter после того, как соцсеть объявила об изменении политики размещения рекламных объявлений от российский государственных СМИ. По этим правилам RT и Sputnik больше не смогут размещать свою рекламу в Twitter.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.