Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 66.7454 +0.1246
EUR 19.12 75.7761 +0.3947
Все котировки валют
 Топ новости

Количество брошенных поездов на сети РЖД составляет около 4 тысяч, - Павел Иванкин, председатель экспертного совета АНО "Институт исследования проблем железнодорожного транспорта".

Количество брошенных поездов на сети Российских железных дорог составляет сегодня около 4 тыс. единиц. При этом в среднем из них около 970 стоят свыше 15 суток ежемесячно.
Как рассказал в рамках XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" председатель экспертного совета АНО "Институт исследования проблем железнодорожного транспорта" Павел Иванкин, в основном речь идет об экспортных перевозках. Все эти вагоны стоят в направлении Дальневосточной, Северо-Кавказской и Октябрьской железной дорог. Любой брошенный поезд сегодня – это убытки и для Российских железных дорог, и для операторов, и для грузополучателя, подчеркнул он.
На круглом столе "Качество обслуживания клиентов. Где улица с двусторонним движением?" он обозначил основные проблемы, с которыми в последние годы сталкиваются операторы и грузоотправители.
П. Иванкин подчеркнул, что мощности российских перерабатывающих пунктов загружены на 80%. Но поезда стоят из-за нехватки перерабатывающей способности, а также нехватки точек соприкосновения между морем и железной дорогой. Проблема, как он подчеркнул, далеко не новая. Но она никак не решается.
"Есть крупные грузоотправители со своими погрузочными мощностями и портовой инфраструктурой. У них нет проблем. Почему задача не может быть решена в общесетевом масштабе – вопрос и к грузополучателям, и к операторам, и к железной дороге. Сколько лет периодически мы слышим, что на Северо-Кавказской железной дороге создан специальный логистический центр, чтобы работать с Новороссийском. На Дальнем Востоке, в Мурманске эта проблема решается. Но непонятно, какие решения должны быть приняты, чтобы этот вопрос, наконец, решился в Новороссийске", – отметил он.
Кроме того, П. Иванкин подчеркнул, что принятие заявки ГУ-12, наличие порожнего вагона на станции, годного под погрузку, даже погрузка этого вагона совсем не означают, что при согласованном плане в этот же день можно будет сдать вагон.
"У нас отдельно есть автоматизированная система "ЭТРАН", которая принимает заявку ГУ-12, и отдельно есть автоматизированная система управления техническим нормированием, у которой свои показатели. Железнодорожники часто говорят, что эти системы между собой работают слаженно, но это не так. Возникает опять вопрос: где то качество обслуживания, о котором говорят Российские железные дороги?" – спрашивает он и обращает внимание на то, что количество услуг, которые РЖД могут предоставлять, постоянно увеличивается. Но спустя время эти услуги становятся платными.
П. Иванкин также отдельно остановился на ситуации с текущим отцепочным ремонтом, а именно на нормативе, включенном в бюджет, по сбору денег за ТОР. "У каждой региональной дирекции есть свой бюджет. Какой оператор поедет в Архангельск из Москвы, если стоимость ТОР раз в неделю – 12 тыс.?" – недоумевает он.
Еще одна проблема современности, по его словам, различие планов ЦФТО и самих движенцев с учетом того, что техническое нормирование, связанное с пропускной способностью, является стабильным, а на сайте РЖД висят графики окон по всем дорогам.
"На регион есть ТЦФТО, филиал "ТрансКонтейнера", филиал "РЖД-Логистики" и филиал ФГК. Клиент уже запутался, куда идти и за что платить. Одна и та же услуга, названная по-другому, в одном и том же филиале стоит по-разному", – говорит он.
Ту ситуацию, которая происходит сегодня с тарифами на сети, П. Иванкин и вовсе сравнил с началом 90-х гг. "Когда было Министерство путей сообщения, чуть ли не ежемесячно меняли тариф. Сегодня мы приходим к тому, что не регулятор определяет, какая сегодня должна быть тарифная политика, не Министерство транспорта, а сами РЖД. И дальше договаривается с правительством. Что по этому поводу думают регуляторы – неважно", – подытожил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас ДВА НОВЫХ исследования

170 крупнейших инвестиционных проектов строительства пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Расширенная версия содержит:

·        Основные показатели сельского хозяйства и пищевой промышленности РФ, рейтинги крупнейших компаний отрасли по финансовым и инвестиционным показателям, анализ состояния агропромышленного комплекса, пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов.

·        Динамика различных показателей отрасли с 2011 года, общие по стране и региональные статистические данные 2017 года.

·        Подробное описание реализуемых и планируемых к реализации в 2019-2022 гг инвестиционных проектов, а также завершенных в 2018 г.

При покупке расширенной версии до 28.12.2018 Вы получаете ПОДАРОК – аналитическое исследование по выбранной отрасли!

"Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы
по e-mail: 
str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167 менеджер проекта Елена Барышникова,