Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: Магазин судят по промо.

Кто не любит скидки, акции, выгодные предложения? В России таких насчиталось 8%: именно столько респондентов в рамках последнего исследования Nielsen Shopper Trends 2015 ответили, что промо-акции никак не влияют на их покупки.
Воздействовать на процесс шопинга промо-акции могут по-разному. Наибольшая часть россиян – 40% - сообщили, что привыкли активно искать промо в магазинах, в которых обычно совершают покупки. Четверть опрошенных заметили, что именно промо-акции заставляют их переключаться между брендами. Покупают по промо в том случае, если ранее пробовали этот же продукт и он им понравился, 15% россиян, а еще 12% покупателей признались, что выбирают, какой магазин посетить, в зависимости от привлекательности промо-акций. Поведение, при котором магазин выбирается на основании его промо, за последний год стало более распространено, особенно в Нижнем Новгороде (+10 п.п.) и Екатеринбурге (+4 п.п.), где таких покупателей сегодня почти 20%.
Снижение регулярной цены – самый любимый тип промо во всех исследованных городах: 80% покупателей в Ростове-на-Дону, 75% в Москве, 78% в Нижнем Новгороде предпочитают именно ценовой дискаунт. В Екатеринбурге таких покупателей наименьшее количество – 42% ? зато среди жителей этого города достаточно популярны промо-акции типа "два по цене одного" (26%). Гарантированные призы интересуют 14% покупателей в Санкт-Петербурге, 12% в Новосибирске и 11% в Москве.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot