ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой.
22.08.2016 в 16:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.
Аналитики компании перед запуском нового бренда мороженого определили предпочтения по мороженому в зависимости от региона и стоимости.
Большинство покупателей "ДИКСИ" предпочитают ванильный пломбир в вафельном стаканчике, средняя стоимость которого составляет 24 рубля. Его выбирает каждый третий покупатель мороженого. Причём особой популярностью он пользуется в Брянской, Свердловской, Калужской, Псковской, Челябинской и Ярославской областях. В Москве, Ивановской и Владимирской областях покупатели "ДИКСИ" предпочитают брикет на вафлях средней стоимостью 36 рублей. В Мурманске и Череповце выбирают шоколадное мороженое стоимостью 40 рублей. В Санкт-Петербурге – крем-брюле, его средняя стоимость - 33 рубля. В целом в "ДИКСИ" за летние месяцы (июнь-июль) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мороженое вырос на 10%.
Покупатели "Виктории" так же предпочитают ванильное мороженое в вафельном стаканчике, второе место в рейтинге получило более дорогое шоколадное мороженое, третье - фруктовые сорта. В Калининграде, в отличие от Москвы, покупают мороженое меньшего веса. Товарооборот мороженого в количественном выражении в "Виктории" за лето и по сравнению с прошлым годом вырос на 26%, а ассортимент достиг 130 наименований.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" на Урале предпочитают сливочное мороженое. Динамика сопоставимых продаж за два летних месяца демонстрирует снижение спроса на фруктовый лёд - на 5,5%. При этом продажи мороженого в целом выросли на 30%.
Новая линейка мороженого под собственной маркой VIVANTE будет представлена во всех сетях ГК "ДИКСИ". Его рецептура соответствует стандартам ГОСТ, а розничная стоимость в среднем на 20% ниже брендов-аналогов.
"Мы активно привлекаем покупателей для выбора поставщиков для наших собственных торговых марок. В этот раз за российского производителя нового мороженого VIVANTE проголосовали почти 80% участников – его продукцию мы сравнивали с лидерами рынка", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Аналитики компании перед запуском нового бренда мороженого определили предпочтения по мороженому в зависимости от региона и стоимости.
Большинство покупателей "ДИКСИ" предпочитают ванильный пломбир в вафельном стаканчике, средняя стоимость которого составляет 24 рубля. Его выбирает каждый третий покупатель мороженого. Причём особой популярностью он пользуется в Брянской, Свердловской, Калужской, Псковской, Челябинской и Ярославской областях. В Москве, Ивановской и Владимирской областях покупатели "ДИКСИ" предпочитают брикет на вафлях средней стоимостью 36 рублей. В Мурманске и Череповце выбирают шоколадное мороженое стоимостью 40 рублей. В Санкт-Петербурге – крем-брюле, его средняя стоимость - 33 рубля. В целом в "ДИКСИ" за летние месяцы (июнь-июль) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мороженое вырос на 10%.
Покупатели "Виктории" так же предпочитают ванильное мороженое в вафельном стаканчике, второе место в рейтинге получило более дорогое шоколадное мороженое, третье - фруктовые сорта. В Калининграде, в отличие от Москвы, покупают мороженое меньшего веса. Товарооборот мороженого в количественном выражении в "Виктории" за лето и по сравнению с прошлым годом вырос на 26%, а ассортимент достиг 130 наименований.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" на Урале предпочитают сливочное мороженое. Динамика сопоставимых продаж за два летних месяца демонстрирует снижение спроса на фруктовый лёд - на 5,5%. При этом продажи мороженого в целом выросли на 30%.
Новая линейка мороженого под собственной маркой VIVANTE будет представлена во всех сетях ГК "ДИКСИ". Его рецептура соответствует стандартам ГОСТ, а розничная стоимость в среднем на 20% ниже брендов-аналогов.
"Мы активно привлекаем покупателей для выбора поставщиков для наших собственных торговых марок. В этот раз за российского производителя нового мороженого VIVANTE проголосовали почти 80% участников – его продукцию мы сравнивали с лидерами рынка", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.