Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой.

В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.
Аналитики компании перед запуском нового бренда мороженого определили предпочтения по мороженому в зависимости от региона и стоимости.
Большинство покупателей "ДИКСИ" предпочитают ванильный пломбир в вафельном стаканчике, средняя стоимость которого составляет 24 рубля. Его выбирает каждый третий покупатель мороженого. Причём особой популярностью он пользуется в Брянской, Свердловской, Калужской, Псковской, Челябинской и Ярославской областях. В Москве, Ивановской и Владимирской областях покупатели "ДИКСИ" предпочитают брикет на вафлях средней стоимостью 36 рублей. В Мурманске и Череповце выбирают шоколадное мороженое стоимостью 40 рублей. В Санкт-Петербурге – крем-брюле, его средняя стоимость - 33 рубля. В целом в "ДИКСИ" за летние месяцы (июнь-июль) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мороженое вырос на 10%.
Покупатели "Виктории" так же предпочитают ванильное мороженое в вафельном стаканчике, второе место в рейтинге получило более дорогое шоколадное мороженое, третье - фруктовые сорта. В Калининграде, в отличие от Москвы, покупают мороженое меньшего веса. Товарооборот мороженого в количественном выражении в "Виктории" за лето и по сравнению с прошлым годом вырос на 26%, а ассортимент достиг 130 наименований.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" на Урале предпочитают сливочное мороженое. Динамика сопоставимых продаж за два летних месяца демонстрирует снижение спроса на фруктовый лёд - на 5,5%. При этом продажи мороженого в целом выросли на 30%.
Новая линейка мороженого под собственной маркой VIVANTE будет представлена во всех сетях ГК "ДИКСИ". Его рецептура соответствует стандартам ГОСТ, а розничная стоимость в среднем на 20% ниже брендов-аналогов.
"Мы активно привлекаем покупателей для выбора поставщиков для наших собственных торговых марок. В этот раз за российского производителя нового мороженого VIVANTE проголосовали почти 80% участников – его продукцию мы сравнивали с лидерами рынка", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot