Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Минсельхозе Амурской области состоялась встреча региональных производителей и представителей торговли.

Рабочее совещание с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также торговых розничных сетей провели министр сельского хозяйства области Сергей Вологдин и министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области Игорь Горевой. Напомним, этим министерствам поручено проводить постоянный мониторинг цен на продовольственные товары и их качество.
Итогом совещания стало подписание протоколов намерения между директорами предприятий ППП и министерством сельского хозяйства области по утверждению перечня социально значимых продуктов питания, реализуемых по доступным ценам; а также между министерством ВЭСТиП области и руководителями торговых сетей – по утверждению максимальной торговой надбавки на продукцию, входящую в данный перечень.
Другими словами, местные производители и представители бизнеса согласились по возможности сдерживать рост цен на отдельные продукты питания.
Практически все участники совещания говорили о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в связи со сложившейся экономической ситуацией. Это увеличение цен на упаковочные материалы, повышение процентов по лизингу и кредитам и пр. Тем не менее, общее понимание проблемы было найдено.
"Руководством хладокомбината принято решение с 9 февраля снизить цены на свою продукцию: на молочную, в среднем, на 6,4%; на кисломолочную, в среднем, на 7,4%. По разным позициям процентовка разная. На кефир, к примеру, на 7,8%, а на ряженку – на 6,4%. Всего же цена снизится на семь наименований кисломолочной продукции и двадцать видов молока", - сообщил директор благовещенского Хладокомбината Иван Уваров.
В целом, как отметил министр Сергей Вологдин, проведенные проверки в отношении ценообразования на продукты нарушений не выявили. Цены местных товаропроизводителей были признаны обоснованными. "Сейчас задача – найти понимание у руководителей торговых сетей", - сказал Сергей Игоревич.
Подписанию протоколов предшествовало обсуждение разных вариантов решения возникших вопросов и проблем, связанных с производством и реализацией продукции местных товаропроизводителей.
Так, замдиректора молочного комбината "Благовещенский" Мария Потапова рассказала о таком продукте как сливочное масло с меньшим содержанием молочного жира. Такое масло не уступает по вкусовым качествам традиционному сливочному маслу, при этом качественно отличается от ввозимого в Приамурье продукта, так как не содержит растительные жиры. Стоит масло "Бутербродное" или "Чайное" дешевле.
Кроме масла "Бутербродного" и "Чайного" местные товаропроизводители планируют поставлять в торговые сети товары наиболее доступные для социально незащищенных групп населения области - набор куриный для первых блюд, тушка кур 1 категории, молоко в полипаках, сметана 10% жирности, колбасные изделия группы эконом-класса:
Колбаса вареная "Нежная" (ТМ "Мясной дом")
Сосиски отдельные (ТМ "Мясной дом")
Сардельки сочные (ТМ "5 чувств")
Колбаса вареная "Докторская с молоком" (ТМ "Мяско")
Колбаса полукопченая "Закусочная" 1 сорт (ТМ "Мяско")
Колбаса ливерная "Домашняя" (ТМ "Мяско")
Колбаса вареная "Школьная" (ТМ "Вкусное решение")
Колбаса вареная "Ялтинская" (ТМ "Вкусное решение")
Колбаса полукопченая "Фомич" (ТМ "Вкусное решение")
Сардельки "Крестьянские" (ТМ "Вкусное решение")
Сосиски "Неженка" (ТМ "Вкусное решение")
Колбаса вареная "Аппетитная" (ТМ "Амир")
Мониторинг цен и качества социально значимых продуктов питания в торговых сетях области продолжается.
Подобные совещания, на которых будут не только решаться конкретные задачи и проблемы, но и выстраиваться долгосрочные отношения между всеми участниками регионального продуктового рынка в интересах населения и, в первую очередь, отдельных социальных категорий, станут регулярными – не менее раза в квартал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение