Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директор НКО "Союз торговых предприятий независимых сетей" Сергей Кузнецов: На "АлтайПродМаркете" работают энергичнее, чем на подобных международных мероприятиях.

Директор некоммерческой организации "Союз торговых предприятий независимых сетей" Сергей Кузнецовпринимает участие в работе II Торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет". Масштабное мероприятие проходит 27 - 28 октября в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza, в числе его участников – более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
Сергей Кузнецов участвовал и в работе первой биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет", состоявшейся год назад, поэтому особое внимание обратил на произошедшие перемены. "Мы видим увеличение интереса к "АлтайПродМаркету" как со стороны производителей, так и со стороны розничных сетей, сферы гостеприимства (рестораны, гостиницы, санатории). Это очень важно", - подчеркнул директор некоммерческой организации "Союз торговых предприятий независимых сетей".
Сергей Кузнецов объяснил заинтересованность возглавляемой им структуры в мероприятиях, подобных бирже деловых контактов в Алтайском крае: "Наш "Союз торговых предприятий независимых сетей" всегда уделял большое внимание региональным поставщикам. На полках наших магазинов доля региональных продуктов всегда была самой высокой, а региональные производители и поставщики всегда были нашими стратегическими партнерами. Ничего в этом плане у нас не меняется, в условиях усиления конкуренции на рынке мы готовы укреплять связи с региональными партнерами, добиваться, чтобы высококачественный и свежий региональный продукт всегда присутствовал на полках и радовал всех покупателей".
Опыт работы на множестве мероприятий, ориентированных на взаимодействие представителей предприятий-производителей продукции с теми, кто доводит ее до конечного потребителя, позволяет Сергею Кузнецову уверенно говорить об особенностях биржи деловых контактов в Алтайском крае. "Идея проведения мероприятий, подобных "АлтайПродМаркету", не является абсолютной новинкой, но реализуют ее в Алтайском крае интересно. Здесь работают энергично, чувствуется активное движение участников навстречу друг другу, которого мы не наблюдаем даже на крупнейших международных продовольственных выставках. Здесь и производители, и розничные сети заинтересованы друг в друге, они энергично взаимодействуют.
Не случайно так происходит именно в Алтайском крае: здесь производят прекрасную продукцию высокого качества, ее ассортимент постоянно расширяется. Здесь чувствуют покупателя, площадка "АлтайПродМаркета" дает больше представлений о возможностях края, чем подобные мероприятия в других регионах. Еще и потому, что участники мероприятия, представляющие свою продукцию на стендах, по-настоящему заинтересованы в ее продвижении на рынки не только Алтая. Мы видим продукцию предприятий Алтайского края и в других регионах. Мы видим и высокий экспортный потенциал края, продукты поставляют во множество стран практически на всех континентах.
Иными словами, при всех традиционности идеи организации мероприятия "АлтайПродМаркет" является уникальным для нашей страны", - резюмировал Сергей Кузнецов.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет столь же эффективной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.