Картофельный союз и АКОРТ заключили Соглашение о сотрудничестве.
10.10.2016 в 08:31 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
В рамках конференции "Состояние и перспективы экспорта картофеля и картофелепродуктов" состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и "Союза участников рынка картофеля и овощей" (Картофельный союз).
Стороны объединяют свои усилия в целях гармонизация интересов добросовестных участников рынка, что будет способствовать выполнению приоритетной отраслевой задаче по обеспечению потребителей высококачественным картофелем, овощами и продуктами переработки в достаточном объеме и ассортименте по справедливым ценам при соблюдении общих правил конкурентного поведения на товарном рынке.
В рамках реализации соглашения, АКОРТ и Картофельный союз планируют проводить совместные мероприятия, направленные на развитие российского рынка картофеля и продуктов его, а также повышение эффективности взаимодействия добросовестных поставщиков и торговых сетей.
Председатель Президиума АКОРТ Ильи Ломакина – Румянцева: "Мы стремимся выстраивать разумные и эффективные отношения с отечественными производителями и их объединениями. Полагаем, что совместное обсуждение и поиск рациональных направлений развития потребительского рынка России – это залог повышения качества жизни наших сограждан".
Стороны объединяют свои усилия в целях гармонизация интересов добросовестных участников рынка, что будет способствовать выполнению приоритетной отраслевой задаче по обеспечению потребителей высококачественным картофелем, овощами и продуктами переработки в достаточном объеме и ассортименте по справедливым ценам при соблюдении общих правил конкурентного поведения на товарном рынке.
В рамках реализации соглашения, АКОРТ и Картофельный союз планируют проводить совместные мероприятия, направленные на развитие российского рынка картофеля и продуктов его, а также повышение эффективности взаимодействия добросовестных поставщиков и торговых сетей.
Председатель Президиума АКОРТ Ильи Ломакина – Румянцева: "Мы стремимся выстраивать разумные и эффективные отношения с отечественными производителями и их объединениями. Полагаем, что совместное обсуждение и поиск рациональных направлений развития потребительского рынка России – это залог повышения качества жизни наших сограждан".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.