Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

People & Screens выиграло тендер на закупку телерекламы для онлайн-сервиса Trivago.

Агентство будет размещать рекламу для компании на национальном и региональном телевидении.
Онлайн-сервис по поиску отелей Trivago подвел итоги тендера на закупки рекламы на национальном и региональном ТВ. Победителем стало агентство People & Screens, входящее в Dentsu Aegis Network. Договор заключен с февраля 2019 г.
Агентство People & Screens основано в 2016 г. Осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для площадки Avito, онлайн-кинотеатра Ivi, "Утконос", сайта "ЛитРес", Минкомсвязи (Госуслуги.ру).
People & Screens не принимало участия в рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex за 2017 г. Данные об обороте агентства будут указаны в рейтинге 2018 г., который выйдет в мае 2019 г.
Согласно финансовой отчетности Trivago, компания начала сокращать глобальные расходы на рекламу. За весь 2018 г. затраты на продвижение сократились на 17,3%, до 731 млн евро. Данные по российскому рынку в отчете не указаны.
Trivago — онлайн-сервис по поиску отелей, основанный в 2005 г. в Германии. По собственным данным компании, Trivago насчитывает 55 локализованных сервисов с базой данных в 3 млн отелей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд