Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Успешное внедрение новейших технологий Текстайм на европейский рынок.

Идея создания коллективного стенда Минпромторга России – Russian Outdoor Village – на практике доказала свою востребованность среди предприятий отрасли и уже в этом году получила развитие за счет присоединения к данному проекту Российского экспортного центра (РЭЦ). Впервые общая площадь экспозиции на ISPO Munichсоставила 460 квадратных метров.
На выставке Россию представляют 36 компаний, а экспозиция состоит сразу из двух стендов (павильон A1, 424-425 и павильон A6, 140). Участники привезли образцы одежды, обуви, головных уборов, утеплителей, элементы снаряжения.
Члены российской делегации во главе со статс-секретарем – заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктором Евтуховым провели деловые встречи, переговоры, а также приняли участие в работе круглого стола "Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения". Дискуссия состоялась с участием специалистов международного института Intertek Holding Deutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании Межтрансавто и Торгового представительства России.
"За последние пару-тройку лет мы добились уверенных успехов в развитии целого ряда направлений легпрома, в частности, в производстве геотекстиля, высокотехнологичной синтетики, нетканых материалов. Растёт интерес к росcийской продукции, в том числе в outdoor-сегменте, на внутреннем рынке. А к 2025 году мы ставим задачу удвоить долю экспортного потенциала российских товаров легкой промышленности. Поэтому сейчас необходимо наметить план действий по поиску оптимальных маркетинговых решений. Сразу скажу, это будет непросто. Сейчас никто особо не ждёт российскую одежду или обувь в торговых сетях Европы. Нам нужно найти выходы на ведущих ритейлеров и вступить в сложную конкурентную борьбу с очень крупными и опытными игроками. Сегодня в ходе круглого стола эксперты определили спектр проблем и обозначили первые шаги по их решению", - подчеркнул Виктор Евтухов.
Особая роль в поддержке экспортёров по данному направлению, по словам Виктора Евтухова, будет отведена Торговому представительству России в Германии и Российскому экспортному центру.
Как отметил, в свою очередь, исполнительный директор РЭЦ Алексей Тюпанов, в 2018 году наряду со многими эффективными проектами будет уделено большое внимание выставочной деятельности. Такая форма презентации продукции помогает на месте найти потенциальные каналы сбыта, подписать крупные контракты, обзавестись прочными деловыми связями. "Российские предприятия легпрома наращивают экспортный потенциал благодаря росту уровня качества товаров, диверсификации продуктовой линейки и ряду других факторов. Общий объем экспорта в этом сегменте по итогам 11 месяцев 2017 года составил 1213 млн долларов, что на 17,5% выше аналогичного показателя прошлого года. Существенную роль здесь играет поддержка со стороны государства, - отметил Алексей Тюпанов. Российская коллективная экспозиция вызвала широкий интерес со стороны участников и гостей выставки ISPO Munich-2018, которая продлится до 31 января.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев