Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Доверие к Страховой компании "Согласие" основано на сервисном лидерстве и ИТ-технологиях.

Страховая компания "Согласие" продолжает реализацию ключевых ценностей своего позиционирования и принципа сервисного лидерства, основывающегося на передовых ИТ-технологиях. Еще одним шагом навстречу клиенту стал запуск проекта по внедрению MS CRM Dynamics.
Целью проекта является повышение качества обслуживания потребителей за счет автоматизации и повышения операционной эффективности взаимодействия с клиентами через все каналы коммуникаций компании. Внедрение системы планируется завершить до конца текущего календарного года.
В компании продолжают совершенствоваться системы дистанционной поддержки как розничных, так и корпоративных видов продаж. Разрабатываются не только сервисы удаленного взаимодействия со страховщиком, например, по покупке страхового полиса или подаче заявления о наступлении страхового случая через интернет, но и создаются специализированные продукты, в которых реализованы современные технологии – автоматическая оплата через привязанную банковскую карту, подтверждение оформления договора при помощи электронной цифровой подписи и многое другое.
Специалисты СК "Согласие" как адаптируют под свои задачи уже готовые продукты и системы мировых ИТ-производителей, так и внедряют собственные разработки, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, ускорить взаимодействие внутри компании, сократить сроки предоставления услуги для конечного потребителя. Таким образом, страховщик не только совершенствует собственную ИТ-инфраструктуру, но и дает возможность сотрудникам экспериментировать, создавать собственные решения, участвовать в реализации глобальных систем, которые в дальнейшем могут быть распространены в масштабах большого "Согласия".
В компании большое внимание уделяется информационной составляющей различных каналов продаж. Например, повышение эффективности взаимодействия с агентским каналом выразилось в практической реализации системы удаленного взаимодействия с агентами под названием "Технологии доверия", внедряемой на базе фронт-офисной системы электронного документооборота В2В. Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), могут при зачислении страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.
В связи с требованием регулятора по переходу на единый план счетов, в компании запущена в промышленную эксплуатацию новая финансовая система на базе программного продукта для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний. Данная система позволяет не только вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ЦБ, но и оптимизировать бизнес-процессы, интегрируя в единую информационную базу отчетность центрального офиса и всей филиальной сети.
"Все эти нововведения подчинены одной большой цели – сделать страховую услугу доступной, удобной и простой для каждого клиента, - отмечает Сергей Клочков, директор департамента информационных технологий Страховой компании "Согласие". - Страхование сегодня предлагает ИТ-специалистам возможность принять участие в создании действительно новых, инновационных решений, которые уже завтра, могут изменить саму сущность страховой услуги".
Сегодня в рамках концепции сервисного лидерства Страховая компания "Согласие" выделяет ИТ-направление как одно из определяющих дальнейшее развитие и являющееся залогом успешного бизнеса. Компания продолжает инвестировать ресурсы в развитие онлайн-каналов продаж, в настоящее время на сайте страховщика можно заключить договор автострахования и ВЗР, продлить автокаско и многое другое. В тестовой версии запущен новый сайт, который совсем скоро станет настоящим центром онлайн-обслуживания клиентов. Цифровые технологии дали возможность перевести взаимодействие со многими партнерами и контрагентами в онлайн-среду, что способствует появлению технологичных и удобных продуктов, а также повышению качества обслуживания клиентов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев