Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

В магазинах "Обуви России" откроются пункты выдачи заказов PickPoint.

В магазинах Обуви России откроются пункты выдачи заказов PickPoint.
Группа компаний "Обувь России", первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК "Обувь России".
Проект является частью стратегии Группы по развитию омниканальной торговли и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Новый проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины "Обуви России", а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.
На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК "Обувь России" на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети "Обуви России" в перечисленных регионах.
Благодаря совместному проекту ГК "Обувь России" и PickPoint, онлайн-покупатели получают качественный уровень сервиса на "последней миле", который включает в себя удобное расположение пунктов выдачи заказов в городах и населенных пунктах, сервисы получения интернет-покупок, возврата неподошедшего товара, оплаты наличными и банковскими картами, а также примерку покупок.
Услугами пунктов выдачи заказов ГК "Обувь России" и PickPoint смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющего партнером логистического оператора, а это более 5500 компаний сектора e-commerce.
По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом, что также повысит лояльность к брендам "Обуви России". В планах ГК "Обувь России" и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.
"Интеграция онлайн и офлайн — это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". — Сотрудничество с PickPoint — это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет-площадок".
"Мы рады возможности открыть сеть пунктов выдачи заказов на базе магазинов "Обуви России", поскольку уверены в качестве работы нашего партнера. Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятным. Это принципиально для PickPoint, поскольку мы обеспечиваем своих получателей единым стандартом обслуживания", — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
Развитие омниканальных продаж — одно из важных направлений работы "Обуви России". По итогам 9 месяцев 2018 года доля e-commerce в розничной выручке Группы составила 11,5%. В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли "Обувь России" в 2018 году увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda. Также компания планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок, чтобы интегрироваться в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce и добиться максимального эффекта от синергии разных каналов продаж.

Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем