Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления.
21.11.2018 в 08:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.
Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.
Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное "мама, папа и двое детей".
"Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут", — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.
В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.
"Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное".
В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.
Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.
Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации "300 спартанцев", "Планеты обезьян" и других известных фильмов.
Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.
Ссылки на ролики:
https://youtu.be/CLqFFk8keJU
+ 2 анимационных ролика
https://www.youtube.com/watch?v= crpJR-VBtRU
https://www.youtube.com/watch?v= NFthSw3qC60
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова – директор по маркетингу
Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга
Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов – креативный директор
BOOTLEG (агентство)
Алёша Стародубов – креативный директор
Екатерина Шенец – управляющий директор
Чалов Антон – старший арт-директор
Никифоров Никита – старший копирайтер
Владимир Первозванский – аккаунт директор
Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию
Ксения Рубцова – старший аккаунт менеджер
Action Film
Marcus Alqueres – режиссер
Алексей Смоляр – второй режиссер
Андрей Майка – оператор-постановщик
Оксана Гилл – исполнительный продюсер
Мария Смородина – линейный продюсер
Элина Шерман – ассистент продюсера
Для справки: Название компании: Ростелеком, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: Сидорова Елена Витальевна E-Mail: ********** Телефон: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.
Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное "мама, папа и двое детей".
"Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут", — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.
В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.
"Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное".
В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.
Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.
Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации "300 спартанцев", "Планеты обезьян" и других известных фильмов.
Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.
Ссылки на ролики:
https://youtu.be/CLqFFk8keJU
+ 2 анимационных ролика
https://www.youtube.com/watch?v= crpJR-VBtRU
https://www.youtube.com/watch?v= NFthSw3qC60
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова – директор по маркетингу
Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга
Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов – креативный директор
BOOTLEG (агентство)
Алёша Стародубов – креативный директор
Екатерина Шенец – управляющий директор
Чалов Антон – старший арт-директор
Никифоров Никита – старший копирайтер
Владимир Первозванский – аккаунт директор
Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию
Ксения Рубцова – старший аккаунт менеджер
Action Film
Marcus Alqueres – режиссер
Алексей Смоляр – второй режиссер
Андрей Майка – оператор-постановщик
Оксана Гилл – исполнительный продюсер
Мария Смородина – линейный продюсер
Элина Шерман – ассистент продюсера
Для справки: Название компании: Ростелеком, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: Сидорова Елена Витальевна E-Mail: ********** Телефон: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.