Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Dairy Index RDRC снизился на 0,48%.

Dairy Index RDRC на 2 октября 2017 года составил 24,89 руб/кг (без НДС, жир-3,6%, белок-3,0%), на 0,48% ниже показателя прошлой недели и на 1,14% выше среднего показателя октября 2016 года. Средневзвешенная цена на молоко в "регионах-импортерах" и "регионах-экспортерах" выросла на 0,17%. Индекс цены импорта за счет падения цен на молочные продукты на торгах Trigona Dairy Trade и укрепления рубля к евро снизился на 1,65%.
Цена на молоко в «регионах-экспортерах» по итогам прошлой недели выросла на 0,32% до 21,99 руб/кг. Цена на молоко в «регионах-импортерах» осталась на уровне 24,98 руб/кг. Средневзвешенная цена на молоко в «регионах-импортерах» и «регионах-экспортерах» составила 23,33 руб/кг, на 0,17% выше показателя прошлой недели и на 4,53% выше октябрьской цены 2016 года.

Индекс цены импорта составил 28,56 руб/кг, на 1,65% ниже уровня прошлой недели в связи с падением цен на площадке Trigona Dairy Trade и снижением евро к рублю. Текущий показатель Индекса цены импорта на 0,73% ниже соответствующего показателя октября 2016 года.
На прошлой неделе на торгах Trigona Dairy Trade снизились цены на СОМ, сыр и сухую сыворотку. Цена СОМ в пересчете в рубли составила 106,4 руб/кг, на 6,9% ниже уровня прошлой недели, цена на сыр снизилась на 3,6% до 243,7 руб/кг, цена сухой сыворотки упала на 8,2% до 42,9 руб/кг. Цена сливочного масла осталась на прежнем уровне, однако за счет снижения курса евро в пересчете в рубли сливочное масло подешевело на 0,89%, цена составила 446,2 руб/кг.
Таким образом цена импорта пары СОМ+Масло снизилась на 0,6% до 33,07руб/кг (1 кг в пересчете на молоко). Цена импорта пары Сыр+Сыворотка упала на 3,3% до 27,02 руб/кг.


Новый показатель Dairy Index RDRC будет опубликован 9 октября.
Dairy Index RDRC
Dairy Index RDRC рассчитывается с учетом двух ключевых показателей, средневзвешенной цены на молоко в «регионах-экспортерах» (молока-сырья) и «регионах-импортерах», и Индекса цены импорта. К «регионам-экспортерам» относятся Республика Татарстан, Новосибирская,Кировская и Ярославская область, к «регионам-импортерам» - Московская область, Алтайский край, Краснодарский край, Брянская область. Индекс цены импорта определяется на основе цен ключевых биржевых молочных продуктов - СОМ, СЦМ, масла, сыра и сухой сыворотки. Цены импортных молочных продуктов рассчитываются с учетом цен на молочную продукцию Белорусской универсальной товарной биржи (БУТБ) и цен на площадках Trigona Dairy Trade и GlobalDairyTrade.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.