Сборочный цех завода РУДГОРМАШ: Рабочие испытания Устройства плавного пуска на шахтном вагоне 10ВС15.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
25.05.2018 в 10:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
- В сброчном цехе предприятия Рудгормаш, под руководством главного конструктора транспортного оборудования Заруднева В.В., успешно прошли испытания Устройства плавного пуска, установленного на шахтном самоходном вагоне 10ВС15. На сегодняшний день требования УПП на шахтных вагонах является - обязательным условием практически всех шахт, где эксплуатируются вагоны.
За последний период конструкция вагонов существенно изменилась в соответствии с требованиями
и пожеланиями эксплуатирующих служб на добывающих предприятиях.
Особенности шахтного самоходного вагона, производства РУДГОРМАШ:
- Вагон выпускается в двух исполнениях по напряжению: U= 660В и U= 1140В;
- Привод хода оснащен двумя трёхскоростными двигателями (возможно применение частотного регулирования); все колёса приводные и управляемые;
- Подвеска передних колёс балансирная, задних- жёсткая.
- Рулевое управление – с гидроусилителем на базе "гидроруля";
- Вагон снабжён рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза-колодочные в колесе; стояночные- на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействованные от пневмо-гидроаккумулятора;
- По желанию заказчика устанавливается тормоз стояночный многодисковый в масляной ванне;
- Вагон разбирается на узлы. Конструкция вагона является универсальной и удовлетворяет треб ованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах;
- Электрооборудование выполнено во взрывозащищенном исполнении;
- На вагоне предусмотрен кабельный барабан для автоматической намотки и размотки питающего кабеля;
- Покрышки на колёсах усиленной прочности, 32 слойные, грузоподъемностью 10т.
Конструкция вагонов полностью соответствует всем последним (2017г) стандартам, которые регулируются техническими надзорными государственными органами по ГОСТ 55163
Возможно подключение дополнительного оборудования :
- для контроля приближения персонала и техники на опасное расстояние;
- оборудование для взвешивания руды в вагоне;
- камерой видеонаблюдения.
В последние годы вагоны находят применение на шахтах Кузбасса при проведении подготовительных выработок. При этом дополнительно была проведена модификация вагона, учитывающая специфику работы в условиях угольных шахт.
Для справки: Название компании: УК Рудгормаш, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
За последний период конструкция вагонов существенно изменилась в соответствии с требованиями
и пожеланиями эксплуатирующих служб на добывающих предприятиях.
Особенности шахтного самоходного вагона, производства РУДГОРМАШ:
- Вагон выпускается в двух исполнениях по напряжению: U= 660В и U= 1140В;
- Привод хода оснащен двумя трёхскоростными двигателями (возможно применение частотного регулирования); все колёса приводные и управляемые;
- Подвеска передних колёс балансирная, задних- жёсткая.
- Рулевое управление – с гидроусилителем на базе "гидроруля";
- Вагон снабжён рабочей, стояночной и аварийной тормозными системами. Рабочие тормоза-колодочные в колесе; стояночные- на приводах; роль аварийных выполняют рабочие тормоза, задействованные от пневмо-гидроаккумулятора;
- По желанию заказчика устанавливается тормоз стояночный многодисковый в масляной ванне;
- Вагон разбирается на узлы. Конструкция вагона является универсальной и удовлетворяет треб ованиям эксплуатации как в калийных рудниках, так и в угольных шахтах;
- Электрооборудование выполнено во взрывозащищенном исполнении;
- На вагоне предусмотрен кабельный барабан для автоматической намотки и размотки питающего кабеля;
- Покрышки на колёсах усиленной прочности, 32 слойные, грузоподъемностью 10т.
Конструкция вагонов полностью соответствует всем последним (2017г) стандартам, которые регулируются техническими надзорными государственными органами по ГОСТ 55163
Возможно подключение дополнительного оборудования :
- для контроля приближения персонала и техники на опасное расстояние;
- оборудование для взвешивания руды в вагоне;
- камерой видеонаблюдения.
В последние годы вагоны находят применение на шахтах Кузбасса при проведении подготовительных выработок. При этом дополнительно была проведена модификация вагона, учитывающая специфику работы в условиях угольных шахт.
Для справки: Название компании: УК Рудгормаш, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.