Супермаркет онлайн: бизнес-практика на Online Retail 2016!
16.03.2016 в 09:01 | B2BCG | Advis.ru
7 и 8 апреля в Москве пройдет ежегодный конгресс по развитию онлайн ритейла Online Retail Russia 2016. Большинство участников в этом году – это "простые" розничные сети. Бизнес-практика, обмен опытом и новыми идеями в кругу понимающих в ритейле людей!
Обратите внимание, специальная сессия и рабочая группа вопросов и ответов посвящены новой практике развития online направления в продовольственном ритейле. К сожалению, интернет не таблетка для счастья, здесь покупателю тоже нужны простые и ясные преимущества покупки у вас!
7 апреля на сессии "Супермаркет онлайн, бизнес-практика" участники обсудят:
Какие модели бизнеса в интернете выбрали 10 самых успешных стартапов? В чем главные идеи?
Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?
Чем на практике отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?
Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику, в зависимости от модели своего офлайн-бизнеса? Примеры, характерные KPI.
Ключевой спикер – Надежда Кучер, в недавнем прошлом коммерческий директор Spar Москва и зам. генерального директора в "Утконос". Она один из главных авторов формата и уникального ассортимента легендарных Подмосковных Спаров, а сегодня и высокий профессионал в онлайне! А проведет сессию практик использования "больших данных", основатель Homeapp.ru и выпускник Колумбийского Университета по профилю ритейл – Алексей Егошин.
14.00 – 15.30. СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА В FOOD RETAIL
Чем отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж в food retail;
Основная мотивация покупок товаров массового потребления в Интернете;
Какие УТП продовольственного магазина могут стать конкурентными преимуществами в онлайн.
Какие решения по организации внутренней логистики и др. процессов можно использовать в зависимости от модели/позиционирования, в которой работает розничная сеть в оффлайн.
8 апреля, в конце деловой программы – рабочая группа продовольственных сетей с участием ключевых спикеров. Живые вопросы и ответы за круглым столом! Самый любимый формат участников форумов BBCG.
Обратите внимание, специальная сессия и рабочая группа вопросов и ответов посвящены новой практике развития online направления в продовольственном ритейле. К сожалению, интернет не таблетка для счастья, здесь покупателю тоже нужны простые и ясные преимущества покупки у вас!
7 апреля на сессии "Супермаркет онлайн, бизнес-практика" участники обсудят:
Какие модели бизнеса в интернете выбрали 10 самых успешных стартапов? В чем главные идеи?
Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?
Чем на практике отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?
Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику, в зависимости от модели своего офлайн-бизнеса? Примеры, характерные KPI.
Ключевой спикер – Надежда Кучер, в недавнем прошлом коммерческий директор Spar Москва и зам. генерального директора в "Утконос". Она один из главных авторов формата и уникального ассортимента легендарных Подмосковных Спаров, а сегодня и высокий профессионал в онлайне! А проведет сессию практик использования "больших данных", основатель Homeapp.ru и выпускник Колумбийского Университета по профилю ритейл – Алексей Егошин.
14.00 – 15.30. СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА В FOOD RETAIL
Чем отличается ассортимент онлайн и офлайн продаж в food retail;
Основная мотивация покупок товаров массового потребления в Интернете;
Какие УТП продовольственного магазина могут стать конкурентными преимуществами в онлайн.
Какие решения по организации внутренней логистики и др. процессов можно использовать в зависимости от модели/позиционирования, в которой работает розничная сеть в оффлайн.
8 апреля, в конце деловой программы – рабочая группа продовольственных сетей с участием ключевых спикеров. Живые вопросы и ответы за круглым столом! Самый любимый формат участников форумов BBCG.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
