"Перекресток" начал зарабатывать на ультрафреш.
08.09.2017 в 09:31 | Retail.Ru | Advis.ru
Категория фруктов и овощей "Перекрестка" растет на 36%-40%, а Like-For-Like в категории мясной продукции в некоторых регионах доходит до 50%, хотя еще 2–3 года назад "Перекресток" практически не получал прибыль от продажи категории ультрафреш.
Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети "Перекресток", рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве "Перекрестком", были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит "Перекрестку" зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом "Мираторг" и ПАО "Группа "Черкизово". Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом "Сарафаново", совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.
"Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом", — отметил Владимир Сорокин.
По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.
По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017
Зарабатывать сеть стала за счет заключения ряда эксклюзивных контрактов с производителями и создания собственных торговых марок (СТМ). Владимир Сорокин, генеральный директор сети "Перекресток", рассказал, что 70% фруктов и овощей они закупают у заграничных партнеров по выгодным ценам, а, к примеру, шампиньоны сеть будет закупать у российских производителей. В сотрудничестве "Перекрестком", были построены теплицы на территории РФ, и первый урожай поступит на прилавки магазинов сети уже этой осенью. Совместная работа с сельхозпроизводителем позволит "Перекрестку" зарабатывать, что не удавалось при поставке шампиньонов из Польши. Подобные контракты сеть планирует заключить с поставщиками мяса, курицы, колбасных изделий: ведутся переговоры с агропромышленным холдингом "Мираторг" и ПАО "Группа "Черкизово". Ранее, сеть реализовала проект по созданию молочной продукции СТМ под брендом "Сарафаново", совместно с белорусским Несвижским заводом детского питания.
"Мы каждый год стараемся все дальше двигаться в этом направлении и реализовывать все более сложные модели, чтобы дифференцироваться от остального рынка и обладать реальным конкурентным преимуществом", — отметил Владимир Сорокин.
По словам спикера, сети выгоднее не создавать собственное производство, а находить талантливых производителей и с ними сотрудничать.
По материалам XVII Международного саммита индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
