Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" планирует в Тамбовской области вторую очередь завода по распределению мяса.

Ашан планирует в Тамбовской области вторую очередь завода по распределению мяса.
Губернатор Тамбовской области Александр Никитин встретился в Москве с президентом компании "Ашан" Франсуа Реми. Стороны обсудили планы по реализации второй очереди строительства центра по распределению мяса, которое осуществляет ООО "Филье Проперти" (дочернее предприятие компании "Ашан"), сообщили "Абирегу" в областной администрации.
Напомним, "Ашан" предлагает уникальную для России экономическую модель – технологическую цепочку производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. Данная модель предполагает тесное взаимодействие с местными фермерами, что положительно скажется на экономической ситуации в регионе и позволит увеличить обеспечение потребителей в мясной продукции не только в регионе, но и по всей стране – в магазинах "Ашан" и "Атак".
Так, первая очередь строительства центра была запущена в прошлом году. Сейчас на предприятии работают 350 человек, средняя зарплата которых более 30 тыс. рублей. Там отметили, что к концу 2018 года планируется увеличение рабочих мест до 500. Кроме того, налоговые доходы от нового производства с 2012 по 2015 годы составили 6,3 млрд рублей, в том числе для территориального бюджета – 4,2 млрд рублей.
Вместе с тем область выполнила взятые на себя обязательства по обеспечению инвестпроекта инженерной и дорожной инфраструктурой. Только на компенсацию затрат по подключению к электросетям было направлено 75 млн рублей.
Также на встрече речь шла о сотрудничестве с сельскохозяйственными предприятиями Тамбовской области в части выращивания и поставки продукции на предприятие.
Соглашения о дальнейшем сотрудничестве стороны планируют заключить на Санкт-Петербургском экономическом форуме.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.