"Ашан" планирует в Тамбовской области вторую очередь завода по распределению мяса.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Промышленное строительство РФ
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Промышленное строительство РФ
19.04.2018 в 15:57 | ABIREG | Advis.ru

Напомним, "Ашан" предлагает уникальную для России экономическую модель – технологическую цепочку производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. Данная модель предполагает тесное взаимодействие с местными фермерами, что положительно скажется на экономической ситуации в регионе и позволит увеличить обеспечение потребителей в мясной продукции не только в регионе, но и по всей стране – в магазинах "Ашан" и "Атак".
Так, первая очередь строительства центра была запущена в прошлом году. Сейчас на предприятии работают 350 человек, средняя зарплата которых более 30 тыс. рублей. Там отметили, что к концу 2018 года планируется увеличение рабочих мест до 500. Кроме того, налоговые доходы от нового производства с 2012 по 2015 годы составили 6,3 млрд рублей, в том числе для территориального бюджета – 4,2 млрд рублей.
Вместе с тем область выполнила взятые на себя обязательства по обеспечению инвестпроекта инженерной и дорожной инфраструктурой. Только на компенсацию затрат по подключению к электросетям было направлено 75 млн рублей.
Также на встрече речь шла о сотрудничестве с сельскохозяйственными предприятиями Тамбовской области в части выращивания и поставки продукции на предприятие.
Соглашения о дальнейшем сотрудничестве стороны планируют заключить на Санкт-Петербургском экономическом форуме.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.