Крупнейшая грузовая авиакомпания России купит 70 самолетов.
24.05.2018 в 16:23 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Группа компаний "Волга-Днепр" запланировала покупку 70 самолетов в ближайшие 10 лет. Перевозчик выбирает между грузовыми Boeing и Airbus.
Группа компаний "Волга-Днепр" планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. Об этом РБК рассказал президент группы Алексей Исайкин, чье состояние Forbes оценивает в $750 млн.
По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus. Когда именно будет подписан контракт, он не уточнил.
"Надеемся, когда-нибудь наша авиационная промышленность на нас обратит внимание", - объяснил глава компании, почему перевозчик собирается закупать иностранную технику.
"Волга-Днепр" - один из лидеров мирового рынка перевозок сверхтяжелых грузов. Основу бизнеса группы составляют чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные авиаперевозки грузов на Boeing 747 (авиакомпания "ЭйрБриджКарго"). Ее авиафлот включает 12 самолетов Ан-124-100 "Руслан", пять Ил-76ТД-90ВД и 18 Boeing 747.
По итогам 2017 года, по данным Росавиации, доля перевозки грузов группой компаний "Волга-Днепр" составила 54,7%. Ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" перевезла за прошлый год 700 тыс тонн грузов (плюс 13%). "Волга-Днепр" занимает 94-е место в рейтинге Forbes "200 крупнейших частных компаний России-2017" с выручкой 86 млрд руб.
18 апреля "Волга-Днепр" сообщила, что не собирается в дальнейшем сотрудничать с НАТО по перевозке военных грузов и не станет участвовать в тендере на новый контракт с Североатлантическим альянсом. "Следуя стратегии, группа "Волга-Днепр" фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов", - пояснили в компании.
10 мая о закупке 30 самолетов Boeing 737 max 8 объявила UTair. Перевозчик планирует обновить весь свой авиапарк до 2025 года. В данное время флот авиакомпании насчитывает 72 самолета, более половины из них Boeing 737. Первые самолеты UTair планирует получить в 2019 году.
В феврале о своих планах закупить сто самолетов SSJ-100 сообщила группа S7. В апреле перевозчик и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку 75-местных самолетов SSJ-100. "До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ-75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой, 75-местной модификации", - сообщал перевозчик.
Группа компаний "Волга-Днепр" планирует купить 70 самолетов в ближайшие десять лет. Об этом РБК рассказал президент группы Алексей Исайкин, чье состояние Forbes оценивает в $750 млн.
По словам Исайкина, скорее всего, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus. Когда именно будет подписан контракт, он не уточнил.
"Надеемся, когда-нибудь наша авиационная промышленность на нас обратит внимание", - объяснил глава компании, почему перевозчик собирается закупать иностранную технику.
"Волга-Днепр" - один из лидеров мирового рынка перевозок сверхтяжелых грузов. Основу бизнеса группы составляют чартерные воздушные перевозки на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (авиакомпания "Волга-Днепр") и регулярные авиаперевозки грузов на Boeing 747 (авиакомпания "ЭйрБриджКарго"). Ее авиафлот включает 12 самолетов Ан-124-100 "Руслан", пять Ил-76ТД-90ВД и 18 Boeing 747.
По итогам 2017 года, по данным Росавиации, доля перевозки грузов группой компаний "Волга-Днепр" составила 54,7%. Ее дочерняя авиакомпания "ЭйрБриджКарго" перевезла за прошлый год 700 тыс тонн грузов (плюс 13%). "Волга-Днепр" занимает 94-е место в рейтинге Forbes "200 крупнейших частных компаний России-2017" с выручкой 86 млрд руб.
18 апреля "Волга-Днепр" сообщила, что не собирается в дальнейшем сотрудничать с НАТО по перевозке военных грузов и не станет участвовать в тендере на новый контракт с Североатлантическим альянсом. "Следуя стратегии, группа "Волга-Днепр" фокусируется на коммерческом гражданском секторе, расширяет спектр нишевых продуктов", - пояснили в компании.
10 мая о закупке 30 самолетов Boeing 737 max 8 объявила UTair. Перевозчик планирует обновить весь свой авиапарк до 2025 года. В данное время флот авиакомпании насчитывает 72 самолета, более половины из них Boeing 737. Первые самолеты UTair планирует получить в 2019 году.
В феврале о своих планах закупить сто самолетов SSJ-100 сообщила группа S7. В апреле перевозчик и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку 75-местных самолетов SSJ-100. "До конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ-75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой, 75-местной модификации", - сообщал перевозчик.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.