"Карусель" переходит на экспериментальный формат торговли.
16.10.2017 в 11:22 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Сеть гипермаркетов "Карусель", входящая в X5 Retail Group, начала менять концепцию своих магазинов в Петербурге. Первая из обновленных площадок открылась на ул. Савушкина. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора сети Максима Гацуца, в гипермаркете, который работает в Петербурге с 2006 года, произошло несколько существенных изменений.
Во-первых, магазин уменьшил торговую площадь до 5,7 тыс. кв. м. Отметим, что это уже второе сокращение с момента открытия площадки: изначально площадь объекта составляла 11 тыс. кв. м., в 2013 году она уменьшилась до 7 тыс.
Во-вторых, существенно сократился ассортимент. Если раньше он насчитывал 25 тыс. наименований, то в обновленной "Карусели" на полках представлено только 21-22 тыс. позиций.
Однако главное изменение — открытие ресторанного комплекса внутри магазина. Фуд-корт включает в себя пиццерию, суши-бар, кондитерскую на 25 мест и ресторан на 250 мест. Как пояснил изданию глава "Карусели", основная задача ресторанной зоны — привлекать дополнительный трафик в магазин.
Аналогичное объяснение дал в разговоре с изданием представитель сети "Азбука вкуса" Андрей Голубков. По его словам, ресторанные зоны, которые работают в некоторых московских супермаркетах сети, служат не столько для того, чтобы давать дополнительную выручку, сколько для увеличения покупательского трафика.
Как сообщил "Ведомостям" Максим Гацуц, если новая концепция "Карусели" окажется успешной, она будет реализована и в других гипермаркетах сети. Затраты на реконцепцию в компании не раскрыли.
О том, что "Карусель" нуждается в новой концепции, главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман заявлял еще в конце 2016 года. По его словам, сейчас "Карусель" не обладает яркими отличиями от гипермаркетов-конкурентов. Хорошие показатели сегмент показывал только в выгодных локациях.
Во-первых, магазин уменьшил торговую площадь до 5,7 тыс. кв. м. Отметим, что это уже второе сокращение с момента открытия площадки: изначально площадь объекта составляла 11 тыс. кв. м., в 2013 году она уменьшилась до 7 тыс.
Во-вторых, существенно сократился ассортимент. Если раньше он насчитывал 25 тыс. наименований, то в обновленной "Карусели" на полках представлено только 21-22 тыс. позиций.
Однако главное изменение — открытие ресторанного комплекса внутри магазина. Фуд-корт включает в себя пиццерию, суши-бар, кондитерскую на 25 мест и ресторан на 250 мест. Как пояснил изданию глава "Карусели", основная задача ресторанной зоны — привлекать дополнительный трафик в магазин.
Аналогичное объяснение дал в разговоре с изданием представитель сети "Азбука вкуса" Андрей Голубков. По его словам, ресторанные зоны, которые работают в некоторых московских супермаркетах сети, служат не столько для того, чтобы давать дополнительную выручку, сколько для увеличения покупательского трафика.
Как сообщил "Ведомостям" Максим Гацуц, если новая концепция "Карусели" окажется успешной, она будет реализована и в других гипермаркетах сети. Затраты на реконцепцию в компании не раскрыли.
О том, что "Карусель" нуждается в новой концепции, главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман заявлял еще в конце 2016 года. По его словам, сейчас "Карусель" не обладает яркими отличиями от гипермаркетов-конкурентов. Хорошие показатели сегмент показывал только в выгодных локациях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.