На Продфорум в Экспоцентр съедутся руководители предприятий продовольственного рынка.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети
11.11.2014 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Х Всероссийском Форуме поставщиков продовольственных сетей "Поставщик в сети" (организатор – КВК "Империя"), который пройдет 10–12 февраля 2015 года в ЦВК "Экспоцентр" в рамках выставки "Продэкспо-2015" примут участие более 300 компаний-поставщиков и свыше 100 розничных сетей. Руководители предприятий продовольственного рынка из разных регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья приедут, чтобы провести переговоры в рамках мультиформатного Центра Закупок Сетей™ (ЦЗС) и установить новые контакты с ритейлерами.
Состоятся четыре конференции по главным проблемам при входе в сети. Ожидается более 20 выступлений руководителей федеральных и региональных сетей. Также разработана специальная программа для директоров компаний-поставщиков.
На Продфоруме в качестве главных будут рассмотрены такие темы как: "Свободные ниши в ассортиментных матрицах сетей", "Стратегия входа в сети-2015", "После входа в сеть: "подводные камни" и "ловушки", "Перед боем: готовимся к переговорной кампании-2015".
Получение на Продфоруме стратегической информации и прямые переговоры о поставках с ключевыми заказчиками, по убеждению отраслевых специалистов, будут содействовать развитию компаний, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка.
Вот лишь несколько характерных отзывов о работе Центра Закупок Сетей™ в прошлый раз:
Андрей Мартынов (розничная сеть "Караван"): "У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры в ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком".
Дмитрий Леонов (межотраслевая организация "Руспродсоюз"): "Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось, прощаются на год. А в Центре Закупок Сетей™ у поставщика есть целых 5-10 минут на переговоры с каждой сетью".
Андрей Евстратов (розничная сеть "Макаровский"): "Центр Закупок Сетей™ позволяет нам находить уникальные товары, которых нет у наших федеральных конкурентов".
Более подробная информация на сайте: http://prodforum.ru/postavki/center2014.php
Состоятся четыре конференции по главным проблемам при входе в сети. Ожидается более 20 выступлений руководителей федеральных и региональных сетей. Также разработана специальная программа для директоров компаний-поставщиков.
На Продфоруме в качестве главных будут рассмотрены такие темы как: "Свободные ниши в ассортиментных матрицах сетей", "Стратегия входа в сети-2015", "После входа в сеть: "подводные камни" и "ловушки", "Перед боем: готовимся к переговорной кампании-2015".
Получение на Продфоруме стратегической информации и прямые переговоры о поставках с ключевыми заказчиками, по убеждению отраслевых специалистов, будут содействовать развитию компаний, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка.
Вот лишь несколько характерных отзывов о работе Центра Закупок Сетей™ в прошлый раз:
Андрей Мартынов (розничная сеть "Караван"): "У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры в ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком".
Дмитрий Леонов (межотраслевая организация "Руспродсоюз"): "Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось, прощаются на год. А в Центре Закупок Сетей™ у поставщика есть целых 5-10 минут на переговоры с каждой сетью".
Андрей Евстратов (розничная сеть "Макаровский"): "Центр Закупок Сетей™ позволяет нам находить уникальные товары, которых нет у наших федеральных конкурентов".
Более подробная информация на сайте: http://prodforum.ru/postavki/center2014.php
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
