Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Пятёрочки", "Перекрёстки" и "Карусели" в Москве продолжат принимать социальные сертификаты.

X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, и Департамент труда и соцзащиты населения Москвы (ДТСЗН) перезаключили на 2017-й год договор на приём в магазинах компании электронных социальных сертификатов для оплаты продуктов питания. В 2016 году ими воспользовались более 250 тысяч москвичей. В 2017 году на этот инструмент социальной поддержки москвичей в бюджете города предусмотрено 450 млн руб.
Проект по предоставлению помощи в виде электронных социальных сертификатов пенсионерам и многодетным семьям Правительство Москвы запустило в октябре 2013 года. Х5 Retail Group стала первым ритейлером, который стал принимать социальные сертификаты в своих торговых сетях. В 2016 году ими можно было расплатиться уже в 930 магазинах "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель", расположенных в столице.
Для получения социального сертификата нуждающиеся жители столицы могут подать заявление в Департамент труда и соцзащиты населения Москвы. В случае положительного решения о выдаче соцсертификата на 1000 р., информация о нем появится на "Социальной карте москвича". Для оплаты товара* социальным сертификатом кассир считывает информацию о нем, просканировав "Карту москвича" на кассе.
По итогам 2016 года с помощью социальных сертификатов 250 тысяч москвичей оплатили 480 тыс. покупок на сумму более 260 млн руб. Более 300 тыс. покупок было совершено в сети "Пятёрочка", 150 тыс. – в "Перекрёстке" и 30 тыс. – в сети гипермаркетов "Карусель".
Московские электронные социальные сертификаты не имеют аналогов в России и являются выгодной и удобной альтернативой продовольственным наборам - традиционной форме продовольственной помощи населению. Пользуясь соцсертификатами, жители столицы могут выбрать, когда и какие продукты приобрести с помощью социальных дотаций. По данным ВЦИОМ, большинство россиян положительно относятся к инициативе по замене выдачи продуктовых наборов на электронные социальные сертификаты.
Прием к оплате электронных социальных сертификатов - не единственная инициатива X5 для помощи населению. В магазинах компании по будням в первой половине дня действует скидка 5-10% на все покупки для пенсионеров**. Также в торговых сетях X5 регулярно проходит акция "Корзина доброты", в рамках которой покупатели могут приобрести и прямо в магазине передать волонтерам фонда продовольствия "Русь" продукты питания с длительными сроками хранения для малообеспеченных граждан и стариков.?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.