Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Более 20 миллионов рублей поступит в бюджет Ярославля по итогам аукционов по аренде рекламных мест.

Подведены итоги электронных аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Ярославле. Предложения для торгов были сформированы по-новому: из 10 – 15 объектов в форме лотов. Формат рекламных конструкций – 3 на 6 метров. По итогам трех аукционов, на которых были заявлены 3 – 4 участника, начальная цена каждого лота возросла в 2 – 3 раза.
– За последний год в регионе удалось установить единые для всех правила игры на поле наружной рекламы, – сказал заместитель председателя Правительства Ярославской области Роман Колесов. – Одна из главных задач – обеспечение прозрачности процедуры проведения аукционов. В этом заинтересованы и участники рынка, и органы власти. Средства от аукционов поступают в муниципальные или в региональный бюджет – в зависимости от того, в чьей собственности находится земля, на которой устанавливают рекламные конструкции.
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области разработал рекомендации, которые позволяют исключить возможные нарушения при проведении торгов. Например, предложения на аукционах не дробятся, а выставляются в виде лотов. Это одно из многочисленных направлений по легализации рынка наружной рекламы.
– Создана общая база данных по рекламным местам, и разработаны основные требования к внешнему облику рекламных конструкций, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Решения по согласованию их размещения принимаются коллегиально в рамках специально созданной региональной комиссии.
На Геопортале Ярославской области размещена актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих рекламных конструкций. В утвержденной территориальной схеме 1706 мест. Все они прошли согласование с учетом эффективности экономической отдачи от рекламы, включая формат, местоположение, возможности подключения освещения, установки современных высокотехнологичных рекламоносителей.
Важная часть работы по наведению порядка в этой сфере – выявление незаконных рекламных конструкций. Их владельцам выносят предписания, производится демонтаж. С начала года в регионе демонтированы 323 незаконные рекламные конструкции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев