Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Более 20 миллионов рублей поступит в бюджет Ярославля по итогам аукционов по аренде рекламных мест.

Подведены итоги электронных аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Ярославле. Предложения для торгов были сформированы по-новому: из 10 – 15 объектов в форме лотов. Формат рекламных конструкций – 3 на 6 метров. По итогам трех аукционов, на которых были заявлены 3 – 4 участника, начальная цена каждого лота возросла в 2 – 3 раза.
– За последний год в регионе удалось установить единые для всех правила игры на поле наружной рекламы, – сказал заместитель председателя Правительства Ярославской области Роман Колесов. – Одна из главных задач – обеспечение прозрачности процедуры проведения аукционов. В этом заинтересованы и участники рынка, и органы власти. Средства от аукционов поступают в муниципальные или в региональный бюджет – в зависимости от того, в чьей собственности находится земля, на которой устанавливают рекламные конструкции.
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области разработал рекомендации, которые позволяют исключить возможные нарушения при проведении торгов. Например, предложения на аукционах не дробятся, а выставляются в виде лотов. Это одно из многочисленных направлений по легализации рынка наружной рекламы.
– Создана общая база данных по рекламным местам, и разработаны основные требования к внешнему облику рекламных конструкций, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Решения по согласованию их размещения принимаются коллегиально в рамках специально созданной региональной комиссии.
На Геопортале Ярославской области размещена актуальная информация о расположении и характеристиках всех отдельно стоящих рекламных конструкций. В утвержденной территориальной схеме 1706 мест. Все они прошли согласование с учетом эффективности экономической отдачи от рекламы, включая формат, местоположение, возможности подключения освещения, установки современных высокотехнологичных рекламоносителей.
Важная часть работы по наведению порядка в этой сфере – выявление незаконных рекламных конструкций. Их владельцам выносят предписания, производится демонтаж. С начала года в регионе демонтированы 323 незаконные рекламные конструкции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение