Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство Soldis Branding обновило образ торговой марки "О’КЕЙ".

Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов "О’КЕЙ" поручило обновить образ главной собственной торговой марки (СТМ) агентству Soldis Branding (входит в SOLDIS Communication Group). Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд-бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ "О’КЕЙ" было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.
Проект аккумулировал в себе двадцатилетний опыт работы Soldis в разных рыночных сегментах. Для бренда в целом и для каждой товарной категории в отдельности был построен своеобразный "дизайн–механизм". Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж, не требующую поддержки иных медийных каналов.
Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа "О’КЕЙ". Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Айкон в виде листа привносит идею экологичности, лёгкости, натуральности. Он заявляет о достойном качестве продуктов СТМ "О’КЕЙ", которое не уступает качеству "брендовых" аналогов того же сегмента. Своими очертаниями айкон также напоминает галочку – знак того, что продукт компании "О’КЕЙ" выбран покупателем, он в списке покупок. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. Унификация и стандартизация внешнего вида СТМ "О’КЕЙ" позволила создать целостный образ бренда и повлиять на повышение знания марки.
Рекомендации по созданию рыночно успешного бренда были закреплены в бренд буке и легли в основу последующего редизайна упаковок сотен SKU СТМ "О’КЕЙ". В результате слаженной работы клиента и агентства была создана совершенно новая линейка продукции сегмента middle, а каждая упаковка стала эффективным рекламным носителем.
Как прокомментировал ситуацию владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау: "Проведя маркетинговый аудит непосредственно на торговых точках, мы пришли к заключению, что предыдущая продукция CТМ сегмента middle была практически не видна на полках, и наша первостепенная задача состояла в привлечении внимания потенциальных потребителей к бренду "О’КЕЙ". Для достижения этого необходимо было добавить эмоциональных характеристик бренду и обеспечить первую покупку товара. Для обеспечения выигрышных позиций на каждой полке, учитывались особенности конкурентной среды разных категорий и предпочтения целевых групп. По факту, мы создали общую, объединяющую систему визуальных коммуникаций головного бренда "О’КЕЙ". Впервые была создана настоящая "марка–доверитель", позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ".
Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов "О’КЕЙ" уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-й Международной выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS) ГК "О’КЕЙ" стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.