Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

УФАС: с вводом Крымского моста цены на продукты на полуострове могут снизиться на 5 - 10%.

В настоящее время в стоимость завозимых в Крым продуктов включена оплата Керченской паромной переправы, отметил представитель УФАС Денис Лактионов
Крымское управление Федеральной антимонопольной службы прогнозирует снижение цен в пределах 5 - 10% на продукты питания в торговых сетях Крыма после ввода моста, который соединит полуостров с материковой частью России. Об этом во вторник сообщил журналистам начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок УФАС Денис Лактионов.
По данным управления, на полуострове в настоящее время работают 20 основных торговых сетей.
"[Цены на продукты питания в торговых сетях после ввода моста] однозначно изменятся, они пойдут на снижение. <…> Паромов не будет, и очевидно, что сразу цена на 5 - 7 - 10% реально снизится", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Автомобильное движение по мосту откроется в конце 2018 года, железнодорожное - в 2019 году.
По его словам, в настоящее время в стоимость завозимых в Крым продуктов питания включена оплата Керченской паромной переправы. "Паром сколько стоит? 14-16 тыс. руб.в одну сторону. Можно посчитать <…>, какая транспортная составляющая закладывается [в цену]", - отметил начальник отдела.
В Крыму, где отдыхают сотни тысяч россиян, вопрос с высокими ценами на продукты питания стоит особенно остро. Летом этого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России направляла специальную инспекцию для проверки на предмет возможного ценового сговора местных властей и предпринимателей. Помимо ФАС, проверку в связи с высокими ценами на продукты в регионе с середины июля проводили прокуратура и местные власти. После этого министерство промышленной политики региона сообщило, что цены на продукты в Крыму стабилизировались, а по ряду позиций даже снизились.
Лактионов предположил, что снижение цен могло быть связано с развитием сельхозпроизводства на полуострове. "Органы власти предпринимают активные действия к развитию собственных продуктовых производств, что позволяет грузовым машинам, которые идут сюда, уходить из Крыма уже не пустыми, а тоже загруженными, соответственно, уже за доставку продуктов в обратную сторону платит другой заказчик. Это тоже будет снижать цену. То есть если сейчас идет снижение цены, возможно, оно именно из-за этого и происходит", - рассказал начальник отдела УФАС.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.