"Магнит" в ближайшие 2-3 года планирует открывать в РФ по 800 магазинов ежегодно.
09.07.2014 в 09:31 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru

Ключевыми территориями присутствия для "Магнита" остаются Южный, Приволжский и Центральный регионы, планируется увеличение числа торговых точек на Урале и в Сибири. В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынок Дальнего Востока, говорится в сообщении компании.
В настоящее время компания присутствует почти в 1,87 тыс. населенных пунктов на территории 7 федеральных округов (Юг, Северный Кавказ, Волга, Центр, Северо-Запад, Урал и Сибирь).
Как ранее сообщалось, чистая розничная выручка ОАО "Магнит" за январь-май 2014г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 26,88% до 285,9 млрд руб.
Открытое акционерное общество "Магнит" (ММВБ и LSE: MGNT, S&P – "BB") является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. Как сообщалось, выручка ОАО "Магнит" по стандартам МСФО за 2013г. по сравнению с 2012г. выросла на 29,21% до 579,7 млрд руб. Чистая прибыль "Магнита" за 2013г. выросла на 41,75% и составила 35,6 млрд руб.
Для справки: Название компании: Магнит, ОАО (Торговые сети Магнит, Магнит Семейный, Гипермаркет Магнит, Магнит Косметик, Rouge) (Тандер, ЗАО) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.