Роспотребнадзор сообщает о снижении доли некондиционных мясных продуктов на рынке.
Так, удельный вес проб мясной продукции, не соответствующих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (содержание бактерий групп кишечной палочки, патогенные микроорганизмы) за девять месяцев 2016 года составил 3,4% против примерно 4% в предыдущие годы, указывает Роспотребнадзор по итогам проведенных с начала года в данной сфере проверок.
По химическим показателям (содержание таких химических загрязнителей как токсичные элементы, бензпирен, нитрозоамины) удельный вес не соответствующей нормативам продукции составил за девять месяцев 2016 года 0,06%. В предыдущие годы он оставался ниже 1%.
"Доля мясных продуктов, не соответствующих гигиеническим требованиям по содержанию антибиотиков, в последние пять лет остается на низком уровне (9 месяцев 2016 года — 0,3%, предыдущие годы до 0,5%), несмотря на то, что в Российской Федерации нормативы для тетрациклинов в пищевых продуктах сохранены на более жестком уровне в 10 раз ниже (?0,01 мг/кг во всех нормируемых продуктах), чем максимально допустимый уровень в стандартах Комиссии Кодекс Алиментариус (от ?0,1 до ?1,2 мг/кг в зависимости от продукта)", — отмечается в сообщении Роспотребнадзора.
В целом с начала года было проведено около 16 тыс. проверок, исследовано более 100 тыс. проб мясной продукции. Снято с реализации более 50 тонн не соответствующей требованиям продукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot