Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сильное притяжение: "Магнит" вновь выбирает кровельное решение ТехноНИКОЛЬ для нового распределительного центра в Ленинградской области.

В октябре 2016 года планируется завершить строительство нового регионального распределительного центра одной из крупнейших в России розничных сетей "Магнит". И вновь, для устройства кровли РРЦ выбраны изоляционные материалы и сервис Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Площадь кровельных работ составит 60 000 м2.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ стала уже постоянным и надежным поставщиком материалов для сети компании "Магнит". За почти десятилетний опыт сотрудничества совместно было построено более двух десятков крупнейших распределительных центров и более сотни гипермаркетов в разных городах России. Все объекты возведены с использованием изоляционных материалов ТехноНИКОЛЬ премиум-класса. Более того, инженеры Службы Качества Корпорации ТехноНИКОЛЬ курируют все проекты с применением гидроизоляционных мембран LOGICROOF, обеспечивая бесплатную поддержку и шефмонтаж, что гарантирует надежный и качественный результат. Такое тесное партнерство позволяет эффективно расширять географию новых распределительных центров и гипермаркетов "Магнит".
Так, в поселке Ям-Ижора Тосненского района Ленинградской области возводится очередной регионально распределительный центр "Магнит", площадь которого составляет 60 000 м?. С комплексными системами от ТехноНИКОЛЬ, в которых все элементы превосходно дополняют друг друга, устройство даже такой крупной кровли можно осуществить просто и быстро. Система ТН-КРОВЛЯ Смарт превосходно зарекомендовала себя при устройстве крыш на логистических и производственных комплексах больших площадей, сертифицирована по классу пожарной опасности К0 15 в соответствии с требованиямиГОСТ 30403–96 и ФЗ- № 123, выдерживает частые пешеходные нагрузки, обеспечивает легкий вес кровельного пирога в целом и экономически выгодна.
Ее отличительной особенностью является комбинированная теплоизоляция. Сочетание негорючих минераловатных плит нижнего теплоизоляционного слоя ТЕХНОРУФ с верхним слоем из прочного гидрофобного XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROFпозволяет добиться высоких показателей пожаробезопасности и энергоэффективности конструкции, отличающейся при этом экономической целесообразностью. Минеральная изоляция помимо высокого термического сопротивления обеспечивает огнестойкость кровли. Полимерная изоляция, произведенная по особой технологии с добавлением наночастиц углерода, благодаря низкой теплопроводности и высокой прочности, не утяжеляя конструкции, делает кровлю устойчивой к эксплуатационным нагрузкам.
Высокой скорости монтажа системы позволяет достичь применение гидроизоляционной ПВХ мембраны LOGICROOF. Бригада из 6 человек может уложить до 1500 м? мембраны за смену (со скоростью 3–5 метров в минуту).
Долговечность гидроизоляции системы обусловлена уникальными характеристиками LOGICROOF. Инновационная технологияTRI-P® предусматривает содержание в верхнем слое мембраны стабилизаторов против УФ излучения. Благодаря этому LOGICROOF сохраняет свою эластичность в широком температурном диапазоне, а значит, меньше подвержена старению. Высокую прочность и сопротивляемость нагрузкам мембране придает также армирующая сетка. В результате долговечность материала составляет более 30 лет.
Особенностью логистических центров и складов являются крупные входные группы. Этот фактор значительно увеличивает ветровую нагрузку на кровлю за счет давления изнутри. В зоне сильных ветровых нагрузок очень важна прочность материала, правильно подобранное количество крепежа и его соответствие особенностям мембраны. Компания ТехноНИКОЛЬ выполняет ветровой расчет по европейским нормам с учетом конкретных особенностей будущего здания. Также доступна уникальная программа расчета ветровой нагрузки, разработанная инженерами компании. Отдельно следует упомянуть и о наличии у ПВХ мембраны LOGICROOF сертификата BDA Keuringsinstituut B.V. (Нидерланды). Мембрана LOGICROOF подвергалась исследованию по методу ETAG 006 — испытания материала и крепежа на разрыв для выявления наилучшего сочетания конкретной мембраны и конкретного крепежа. Минимальная прочность мембран LOGICROOF составляет не менее 1100 H на полосе шириной 5 см по всей площади материала. Поскольку, европейские ветровые нормы самые жесткие в мировой практике, это позволяет применять материал LOGICROOF без опасений на объектах, возводимых в зоне сильных ветровых нагрузок. Кроме этого, в Корпорации ТехноНИКОЛЬ предлагают дополнительные испытания крепежа на вырыв: Службы Качества проверяет устойчивость крепления мембраны к сильным ветровым нагрузкам.
Результаты многочисленных испытаний продукции и готовых кровельных решений ТехноНИКОЛЬ в престижных отечественных и международных лабораториях являются грантом надежной и долговечной кровли для заказчика.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.