Красиво и полезно: INFOLine оценивает тренды на российском рынке продуктов питания.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети


Одним из очевидных трендов на отечественном рынке продуктов питания, как отмечают эксперты INFOLine, является использование при производстве натуральных красителей, загустителей и подсластителей. На продовольственных полках появляется все больше новых продуктов, полезных для здоровья и фигуры. Так к 2013 году российские прилавки наполнились всевозможными сортами хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями, в виде сухофруктов, орехов, семян. Ещё один тренд рынка – производство продуктов питания, не содержащих глютен (Gluten-free). Вместо него в состав изделий включают крахмал тапиоки, рисовую муку, кукурузный крахмал и картофельный крахмал. Таким образом, российский пищевой рынок продолжает тенденцию, которая началась ещё в 2010 году в США, когда местные производители стали активно выпускать на рынок аналогичные продукты.
По оценкам аналитиков INFOLine, вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) создало условия для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок. Теперь российские компании будут вынуждены конкурировать за покупателя и место на полке все с большим количеством компаний.
В данном контексте, оперативное отслеживание важных событий на рынке продуктов питания является жизненно необходимым для предприятий данной отрасли. Специально для них эксперты ИА "INFOLine" разработали серию маркетинговых исследований и информационных материалов. База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" содержит уникальные материалы, посвященные розничной торговле продуктами питания и сопутствующих товаров, или товарами народного спроса (FMCG – fast moving customer good). В Базе событий представлены материалы о крупных федеральных игроках, таких как "X5 Retail Group", "Магнит", "Лента" и др., региональных торговых сетях – "Мария-Ра", "Кировский", "Слата" и др., а также о международных игроках, представленных на российском рынке - "Ашан", "МЕТРО Кэш энд Керри".
В ежемесячном отраслевом обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" собрана и структурирована информация о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG.
Тематические новости "Пищевая промышленность и рынок продуктов питания" включает периодическую оперативную информацию о важнейших событиях отрасли, новости компаний, законодательные изменения, отраслевые мероприятия. Данный инструмент от INFOLine позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.
Специалисты отрасли утверждают, своевременная информация позволяет значительно сокращать расходы на взаимодействие с сетевым каналом и повышать эффективность его использования.
Получить интересующие материалы и исследования, а также задать вопросы Вы можете, обратившись к нашим менеджерам по тел. +7 (812) 322 6848 и +7 (495) 772 7640 и/или по e-mail
retail@infoline.spb.ru
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot