H&M открыл первый магазин во Владивостоке.
19.10.2018 в 09:15 | Моллы.Ru | Advis.ru
Первый в Дальневосточном округе магазин H&M открылся в ТРЦ "Седанка Сити" со Владивостоке.
Шведский фэшн-ритейлер H&M расширяет региональную экспансию на российском рынке и объявляет об открытии первого магазина во Владивостоке. Как сообщает портал Лента.ру, официальный запуск первого монобрендового универмага H&M в городе состоялся 18 октября 2018 года.
В первом во Владивостоке магазине H&M представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. В рамках открытия магазина ритейлер проводил традиционную акцию по вручению подарочных карт первым покупателям, что вызвало ажиотаж - очереди в магазин занимали с ночи прошлого дня, сообщили региональные СМИ.
По словам Саэда Эль-Ашкара, гендиректора офиса H&M в России и Казахстане, запуск первого дальневосточного магазина является важным шагом для бренда по программе экспансии во все уголки страны. На сегодняшний день H&M является одним из ведущих мировых фэшн-ритейлеров и оперирует международной сетью на 70 рынках. В России до конца 2018 года H&M готовится представить свой премиальный бренд COS.
Шведский фэшн-ритейлер H&M расширяет региональную экспансию на российском рынке и объявляет об открытии первого магазина во Владивостоке. Как сообщает портал Лента.ру, официальный запуск первого монобрендового универмага H&M в городе состоялся 18 октября 2018 года.
В первом во Владивостоке магазине H&M представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. В рамках открытия магазина ритейлер проводил традиционную акцию по вручению подарочных карт первым покупателям, что вызвало ажиотаж - очереди в магазин занимали с ночи прошлого дня, сообщили региональные СМИ.
По словам Саэда Эль-Ашкара, гендиректора офиса H&M в России и Казахстане, запуск первого дальневосточного магазина является важным шагом для бренда по программе экспансии во все уголки страны. На сегодняшний день H&M является одним из ведущих мировых фэшн-ритейлеров и оперирует международной сетью на 70 рынках. В России до конца 2018 года H&M готовится представить свой премиальный бренд COS.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.