Группа "М.Видео-Эльдорадо" и SAP представили концепцию "магазина будущего".
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.04.2019 в 15:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "М.Видео–Эльдорадо", крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники, входящий в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, и SAP, лидер на рынке корпоративных приложений, представили концепцию "магазина будущего" в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.
Концепция SAP Форума в 2019 году - "Бизнес Разумный". На мероприятии компании из разных отраслей российской экономики обсуждают, что такое интеллектуальное предприятие и экономика впечатлений, а также как в будущем изменится клиентский опыт. "М.Видео-Эльдорадо" также двигается в сторону интеллектуального предприятия: разрабатывает собственные инновации и привлекает партнёров. Основной упор компания делает на развитие мобильных технологий и дальнейшую интеграцию онлайн и офлайн каналов.
Ритейлер разработал долгосрочную стратегию развития ONE-retail, согласно которой торговля полностью уйдёт в онлайн, а традиционные магазины будут расширять покупательский опыт как experience-центры и пункты выдачи, основанные на технологиях и экономике впечатлений. Эта концепция уже сейчас воплощается в тех инновациях, которые появляются в магазинах "М.Видео-Эльдорадо".
В магазинах работают продавцы с мобильными устройствами, позволяющими выбрать и оформить покупку, сравнить цены с конкурентами и индивидуально рассчитать максимально выгодную схему применения скидочных средств. Действует автоматизированная система выдачи заказов с применением чат-бота и технологий машинного обучения. Развиваются новые форматы для получения уникального пользовательского опыта в цифровой технике и гейминге, где перед покупкой можно протестировать и вживую оценить выбранное устройство и весь спектр связанных с ним товаров и аксессуаров. Более того, "М.Видео" пилотирует уникальные для российского рынка программные продукты, например, навигацию и 3D-моделирование с применением дополненной реальности. Они позволят привлечь новую аудиторию и вовлечь её в активности бренда.
"На протяжении нескольких тысяч лет торговля развивается бок о бок с технологиями, следуя за потребностями людей. Поэтому во всех каналах мы развиваем продукты, помогающие клиентам быстро и с удовольствием находить самые подходящие именно для них товары, сервисы, а главное, подобрать комплексное персонализированное решение, удовлетворяющее их потребностям и предпочтениям. В идеале, мы хотим знать нашего клиента буквально в лицо, мгновенно предугадывая его желания и ожидания не только от техники, но и взаимодействия с нами", - прокомментировал директор по информационным технологиям Группы "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Сергеев.
На стенде Группы на площадке SAP Форума "Умный магазин: пришел, увидел и купил" также представлены программные продукты SAP, которые смогут в будущем расширить покупательский опыт. Пилотный проект магазина будущего создан на базе SAP Cloud Platform с использованием предиктивной аналитики. На стенде представлено несколько сценариев: дополненная реальность, позволяющая узнать всю информацию о выбранном товаре; тепловые карты, благодаря которым можно видеть наиболее популярные зоны и стенды; IoT-датчики, помогающие следить за выкладкой товара и наполняемостью полок. Помимо этого, в "магазине будущего" представлены технологии распознавания лиц и эмоций, которые позволят более персонализировано общаться с клиентами без ввода номера телефона, бонусной карты или заказа, а также качественнее собирать и оценивать обратную связь.
"В нашем инновационном магазине мы объединили классические омниканальные покупки с возможностями дополненной реальности, а получение товара из точки выдачи сделали по распознаванию лица. Мы собираем непрерывную аналитику о том, сколько времени человек находится в магазине и какие зоны интереснее всего. Все данные собираются в реальном времени и используются в приложении продавца. И это лишь малая часть возможностей, которые предоставляет SAP Cloud Platform", - прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Концепция SAP Форума в 2019 году - "Бизнес Разумный". На мероприятии компании из разных отраслей российской экономики обсуждают, что такое интеллектуальное предприятие и экономика впечатлений, а также как в будущем изменится клиентский опыт. "М.Видео-Эльдорадо" также двигается в сторону интеллектуального предприятия: разрабатывает собственные инновации и привлекает партнёров. Основной упор компания делает на развитие мобильных технологий и дальнейшую интеграцию онлайн и офлайн каналов.
Ритейлер разработал долгосрочную стратегию развития ONE-retail, согласно которой торговля полностью уйдёт в онлайн, а традиционные магазины будут расширять покупательский опыт как experience-центры и пункты выдачи, основанные на технологиях и экономике впечатлений. Эта концепция уже сейчас воплощается в тех инновациях, которые появляются в магазинах "М.Видео-Эльдорадо".
В магазинах работают продавцы с мобильными устройствами, позволяющими выбрать и оформить покупку, сравнить цены с конкурентами и индивидуально рассчитать максимально выгодную схему применения скидочных средств. Действует автоматизированная система выдачи заказов с применением чат-бота и технологий машинного обучения. Развиваются новые форматы для получения уникального пользовательского опыта в цифровой технике и гейминге, где перед покупкой можно протестировать и вживую оценить выбранное устройство и весь спектр связанных с ним товаров и аксессуаров. Более того, "М.Видео" пилотирует уникальные для российского рынка программные продукты, например, навигацию и 3D-моделирование с применением дополненной реальности. Они позволят привлечь новую аудиторию и вовлечь её в активности бренда.
"На протяжении нескольких тысяч лет торговля развивается бок о бок с технологиями, следуя за потребностями людей. Поэтому во всех каналах мы развиваем продукты, помогающие клиентам быстро и с удовольствием находить самые подходящие именно для них товары, сервисы, а главное, подобрать комплексное персонализированное решение, удовлетворяющее их потребностям и предпочтениям. В идеале, мы хотим знать нашего клиента буквально в лицо, мгновенно предугадывая его желания и ожидания не только от техники, но и взаимодействия с нами", - прокомментировал директор по информационным технологиям Группы "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Сергеев.
На стенде Группы на площадке SAP Форума "Умный магазин: пришел, увидел и купил" также представлены программные продукты SAP, которые смогут в будущем расширить покупательский опыт. Пилотный проект магазина будущего создан на базе SAP Cloud Platform с использованием предиктивной аналитики. На стенде представлено несколько сценариев: дополненная реальность, позволяющая узнать всю информацию о выбранном товаре; тепловые карты, благодаря которым можно видеть наиболее популярные зоны и стенды; IoT-датчики, помогающие следить за выкладкой товара и наполняемостью полок. Помимо этого, в "магазине будущего" представлены технологии распознавания лиц и эмоций, которые позволят более персонализировано общаться с клиентами без ввода номера телефона, бонусной карты или заказа, а также качественнее собирать и оценивать обратную связь.
"В нашем инновационном магазине мы объединили классические омниканальные покупки с возможностями дополненной реальности, а получение товара из точки выдачи сделали по распознаванию лица. Мы собираем непрерывную аналитику о том, сколько времени человек находится в магазине и какие зоны интереснее всего. Все данные собираются в реальном времени и используются в приложении продавца. И это лишь малая часть возможностей, которые предоставляет SAP Cloud Platform", - прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.