Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Туровский молочный комбинат планирует выпускать 30 тыс. тонн сыров к 2020 году.

В январе 2018 года на Туровском молочном комбинате (Беларусь) состоялся запуск оборудования второй производственной очереди, которая включает две современные высокопроизводительные линии. Это позволит увеличить переработку сырья в 2018 году до 400 – 410 тонн молока в сутки, в 2020 году – до 760 тонн. Сегодня предприятие принимает 340 тонн молока в сутки, в т.ч. 250 тонн перерабатывается на первой очереди и 90 тонн на второй, сообщила в ходе пресс-конференции директор завода Ольга Луцко, передает The DairyNews.
По итогам 2017 года имеет место динамичный рост объемов переработки сырья, производства и продаж готовой продукции. В 2017 году предприятие выпустило 10 557 тонн сыров, что на 16% выше результатов 2016 года. Выручка от реализации продукции без учета НДС за 2017 год составила около 110 млн. рублей (+61 % к уровню 2016 г), в том числе на экспорт 84,3 млн. руб (+52 %).
По итогам 2017 года 77 % реализуемой продукции было отгружено на экспорт. Продукция предприятия представлена в торговой сети на рынках Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Армении, Грузии, Узбекистана, Туркменистана, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура. В сентябре 2017 года была отгружена первая партия продукции в Гонконг, в декабре – в Иорданию. В настоящий момент ведутся переговоры с представителями коммерческих структур Китая, Ирана, Ирака и Украины.
В январе 2018 года предприятие достигло объема переработки на уровне 340 тонн в сутки, в том числе 250 тонн идет на первую очередь и 90 тонн – на вторую. За счет запуска второй производственной очереди комбинат планирует увеличить переработку сырья в 2018 году до 400 – 410 тонн молока в сутки, в 2020 году – до 760 тонн.
Предприятие активно работает над развитием собственной сырьевой зоны. В управлении находится 5 хозяйств и 18 молочно-товарных ферм. Целевой задачей является повышение уровня обеспечения комбината собственным сырьем с 23% в 2017 году до 51% к 2021 году.
При полной загрузке двух производственных очередей предприятие сможет выпустить в 2018 году порядка 19 тыс. тонн сыров в год, в 2020 году – до 30 тыс. тонн сыров.
В рамках реализации проекта в 2017 году были возведены и запущены в эксплуатацию новые локальные очистные сооружения мощностью 4000 кубометров в сутки в соответствии с мощностью предприятия.
В 2017 году предприятие выпустило 10 557 тонн сыров, что на 16% выше результатов 2016 года. При полной загрузке двух производственных линий предприятие сможет выпустить в 2018 году порядка 19 тыс. тонн сыров в год, в 2020 году – до 30 тыс. тонн сыров. Продукция предприятия представлена на рынке под тремя брендами Bonfesto, CooKing и Villmonte. Ассортимент предприятия насчитывает около 80 ассортиментных позиции, за 2017 год было выведено на рынки 26 новых продуктов.
Туровский молочный комбинат запустил новые линии по производству полутвердых и мягких сыров
По итогам 2017 года 77 % реализуемой продукции было отгружено на экспорт. Выручка от реализации продукции без учета НДС за 2017 год составила около 110 млн. рублей, в том числе на экспорт 84,3 млн. руб. Продукция предприятия представлена в торговой сети на рынках Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Армении, Грузии, Узбекистана, Туркменистана, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура. В сентябре 2017 года была отгружена первая партия продукции в Гонконг, в декабре – в Иорданию. В настоящий момент ведутся переговоры с представителями коммерческих структур Китая, Ирана, Ирака и Украины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев