Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

Туровский молочный комбинат планирует выпускать 30 тыс. тонн сыров к 2020 году.

В январе 2018 года на Туровском молочном комбинате (Беларусь) состоялся запуск оборудования второй производственной очереди, которая включает две современные высокопроизводительные линии. Это позволит увеличить переработку сырья в 2018 году до 400 – 410 тонн молока в сутки, в 2020 году – до 760 тонн. Сегодня предприятие принимает 340 тонн молока в сутки, в т.ч. 250 тонн перерабатывается на первой очереди и 90 тонн на второй, сообщила в ходе пресс-конференции директор завода Ольга Луцко, передает The DairyNews.
По итогам 2017 года имеет место динамичный рост объемов переработки сырья, производства и продаж готовой продукции. В 2017 году предприятие выпустило 10 557 тонн сыров, что на 16% выше результатов 2016 года. Выручка от реализации продукции без учета НДС за 2017 год составила около 110 млн. рублей (+61 % к уровню 2016 г), в том числе на экспорт 84,3 млн. руб (+52 %).
По итогам 2017 года 77 % реализуемой продукции было отгружено на экспорт. Продукция предприятия представлена в торговой сети на рынках Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Армении, Грузии, Узбекистана, Туркменистана, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура. В сентябре 2017 года была отгружена первая партия продукции в Гонконг, в декабре – в Иорданию. В настоящий момент ведутся переговоры с представителями коммерческих структур Китая, Ирана, Ирака и Украины.
В январе 2018 года предприятие достигло объема переработки на уровне 340 тонн в сутки, в том числе 250 тонн идет на первую очередь и 90 тонн – на вторую. За счет запуска второй производственной очереди комбинат планирует увеличить переработку сырья в 2018 году до 400 – 410 тонн молока в сутки, в 2020 году – до 760 тонн.
Предприятие активно работает над развитием собственной сырьевой зоны. В управлении находится 5 хозяйств и 18 молочно-товарных ферм. Целевой задачей является повышение уровня обеспечения комбината собственным сырьем с 23% в 2017 году до 51% к 2021 году.
При полной загрузке двух производственных очередей предприятие сможет выпустить в 2018 году порядка 19 тыс. тонн сыров в год, в 2020 году – до 30 тыс. тонн сыров.
В рамках реализации проекта в 2017 году были возведены и запущены в эксплуатацию новые локальные очистные сооружения мощностью 4000 кубометров в сутки в соответствии с мощностью предприятия.
В 2017 году предприятие выпустило 10 557 тонн сыров, что на 16% выше результатов 2016 года. При полной загрузке двух производственных линий предприятие сможет выпустить в 2018 году порядка 19 тыс. тонн сыров в год, в 2020 году – до 30 тыс. тонн сыров. Продукция предприятия представлена на рынке под тремя брендами Bonfesto, CooKing и Villmonte. Ассортимент предприятия насчитывает около 80 ассортиментных позиции, за 2017 год было выведено на рынки 26 новых продуктов.
Туровский молочный комбинат запустил новые линии по производству полутвердых и мягких сыров
По итогам 2017 года 77 % реализуемой продукции было отгружено на экспорт. Выручка от реализации продукции без учета НДС за 2017 год составила около 110 млн. рублей, в том числе на экспорт 84,3 млн. руб. Продукция предприятия представлена в торговой сети на рынках Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Азербайджана, Армении, Грузии, Узбекистана, Туркменистана, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура. В сентябре 2017 года была отгружена первая партия продукции в Гонконг, в декабре – в Иорданию. В настоящий момент ведутся переговоры с представителями коммерческих структур Китая, Ирана, Ирака и Украины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев