Объем продаж Metro в I квартале 2015-2016 фингода снизился на 1,5%.
13.01.2016 в 08:47 | ПРАЙМ | Advis.ru

"Продажи снизились на 1,5% на фоне изменения курсов валют - и прежде всего, российского рубля - а также на фоне "эффекта портфеля"", - говорится в сообщении.
При этом выручка Metro Cash & Carry за указанный период сократилась на 2,4% и составила 8 миллиардов евро. Выручка Media-Saturn увеличилась на 0,2% - до 6,9 миллиарда евро. Продажи Real составили 2,1 миллиарда евро, снизившись на 3,8% в годовом выражении.
В первом квартале текущего финансового года Metro открыла 11 новых магазинов в 8 странах: 5 магазинов Metro Cash & Carry и 6 - Media-Saturn. При этом 5 новых магазинов расположены в важных для расширения бизнеса компании странах - России, Турции и Индии. В то же время компания закрыла 2 магазина Media-Saturn в России и 1 - в Италии.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.