Google намерен ужесточить правила монетизации видео на YouTube.
17.01.2018 в 12:57 | ТАСС | Advis.ru
Теперь сотрудники корпорации будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе
Корпорация Google намерена изменить правила монетизации видео на своем сервисе YouTube, ужесточив критерии, при которых авторы роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы.
Как компания объявила во вторник в своем блоге, теперь ее сотрудники будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу.
Ранее для того, чтобы YouTube разрешил своим пользователям показывать рекламу, видео на их канале должны были набрать в общей сложности не менее 10 тыс. просмотров. Теперь же условия для включения в партнерскую программу названы следующие: не менее 1 тыс. подписчиков у канала и минимум 4 тыс. часов просмотра за последний год, сообщили в Google.
Кроме того, компания намерена жестче фильтровать контент, попадающий в программу Google Preferred, в рамках которой рекламодателям продаются пакеты самых популярных каналов YouTube.
Google решилась на изменения в правилах демонстрации рекламы после серии скандалов. В последние месяцы рекламодатели жаловались, что их продукция демонстрируется в ходе видеороликов, нарушающих правила сервиса или же содержащих спорный контент - насилие, нецензурную лексику, проявления расизма. Так, к примеру, один из успешных пользователей YouTube, американец Логан Пол выложил видео, на котором был запечатлен труп человека, покончившего жизнь самоубийством. После этого канал 22-летнего Пола, зарабатывавшего с помощью YouTube большие деньги, удалили с сервиса, несмотря на его многочисленные извинения.
"Нет сомнений, что 2017 год был тяжелым для сервиса, мы столкнулись с рядом проблем, которые затронули наше сообщество и рекламных партнеров", - говорится в заявлении Google, опубликованном в блоге. Как отметили в корпорации, она намерена предпринять необходимые шаги, чтобы "защитить рекламодателей от недопустимого контента".
По словам Google, изменения в правилах монетизации и отбора популярных видео YouTube вступят в силу в середине февраля.
Корпорация Google намерена изменить правила монетизации видео на своем сервисе YouTube, ужесточив критерии, при которых авторы роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы.
Как компания объявила во вторник в своем блоге, теперь ее сотрудники будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу.
Ранее для того, чтобы YouTube разрешил своим пользователям показывать рекламу, видео на их канале должны были набрать в общей сложности не менее 10 тыс. просмотров. Теперь же условия для включения в партнерскую программу названы следующие: не менее 1 тыс. подписчиков у канала и минимум 4 тыс. часов просмотра за последний год, сообщили в Google.
Кроме того, компания намерена жестче фильтровать контент, попадающий в программу Google Preferred, в рамках которой рекламодателям продаются пакеты самых популярных каналов YouTube.
Google решилась на изменения в правилах демонстрации рекламы после серии скандалов. В последние месяцы рекламодатели жаловались, что их продукция демонстрируется в ходе видеороликов, нарушающих правила сервиса или же содержащих спорный контент - насилие, нецензурную лексику, проявления расизма. Так, к примеру, один из успешных пользователей YouTube, американец Логан Пол выложил видео, на котором был запечатлен труп человека, покончившего жизнь самоубийством. После этого канал 22-летнего Пола, зарабатывавшего с помощью YouTube большие деньги, удалили с сервиса, несмотря на его многочисленные извинения.
"Нет сомнений, что 2017 год был тяжелым для сервиса, мы столкнулись с рядом проблем, которые затронули наше сообщество и рекламных партнеров", - говорится в заявлении Google, опубликованном в блоге. Как отметили в корпорации, она намерена предпринять необходимые шаги, чтобы "защитить рекламодателей от недопустимого контента".
По словам Google, изменения в правилах монетизации и отбора популярных видео YouTube вступят в силу в середине февраля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.